1. Устав муниципального образования (далее - устав) представляется на государственную регистрацию в аппарат губернатора области.
Государственная регистрация устава осуществляется аппаратом губернатора области (далее - регистрирующий орган).
2. Устав представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах. Он должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью уполномоченного должностного лица местного самоуправления и печатью.
Для регистрации устава вновь созданного муниципального образования в дополнение к требованиям, перечисленным в первом абзаце пункта 2 настоящей статьи, представляется решение о создании муниципального образования. Данный устав печатью не заверяется.
Одновременно с текстом устава представляются следующие документы:
- заявление о регистрации устава, подписанное уполномоченным должностным лицом местного самоуправления;
- решение представительного органа местного самоуправления, либо собрания (схода) граждан, либо комиссии референдума о принятии устава муниципального образования в виде протокола, постановления или иного установленного законом документа.
Регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме определенных настоящим законом.
Датой представления документов на регистрацию является дата фактического поступления их в регистрирующий орган, о чем делается отметка на заявлении.
При приеме документов регистрирующий орган проверяет надлежащее их оформление. Обнаруженные недостатки подлежат устранению.