Недействующий

О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Представление уставов муниципальных образований на государственную регистрацию


1. Устав муниципального образования (далее - устав) представляется на государственную регистрацию в аппарат губернатора области.

Государственная регистрация устава осуществляется аппаратом губернатора области (далее - регистрирующий орган).

2. Устав представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах. Он должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью уполномоченного должностного лица местного самоуправления и печатью.

Для регистрации устава вновь созданного муниципального образования в дополнение к требованиям, перечисленным в первом абзаце пункта 2 настоящей статьи, представляется решение о создании муниципального образования. Данный устав печатью не заверяется.

Одновременно с текстом устава представляются следующие документы:

- заявление о регистрации устава, подписанное уполномоченным должностным лицом местного самоуправления;

- решение представительного органа местного самоуправления, либо собрания (схода) граждан, либо комиссии референдума о принятии устава муниципального образования в виде протокола, постановления или иного установленного законом документа.

Регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме определенных настоящим законом.

Датой представления документов на регистрацию является дата фактического поступления их в регистрирующий орган, о чем делается отметка на заявлении.

При приеме документов регистрирующий орган проверяет надлежащее их оформление. Обнаруженные недостатки подлежат устранению.