1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, либо которые финансируются полностью или частично за счет средств бюджета области или средств местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечивать зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные возможности проведения предвыборной агитации.
2. Средства массовой информации, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставлять эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Оплата ими эфирного времени и печатной продукции должна осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды.
3. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, подпадающих под действие пункта 1 настоящей статьи и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, где проводятся выборы, на равных условиях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, равном времени выхода в эфир и т.д.) Расходы государственной и муниципальных телерадиокомпаний, связанные с предоставлением эфирного времени зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний. Порядок предоставления эфирного времени, его использования определяется избирательной комиссией области.
4. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи и распространяемые на территории области, должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, устанавливаются федеральным и областным законодательством.
5. Положения пункта 4 настоящей статьи распространяются на периодические печатные издания, учреждаемые зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.