1. При проведении предвыборной агитации не допускается злоупотребление свободой массовой информации. Запрещаются агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную и религиозную вражду, ущемляющих честь, достоинство и деловую репутацию граждан, избирательных объединений. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации.
2. Кандидатам, общественным объединениям, политическим партиям, избирательным объединениям, избирательным блокам, а также иным организациям, прямо или косвенно участвующим в предвыборной агитации, запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе как за выполнение организационной работы (дежурство на избирательных участках, сбор подписей и другую агитационную работу), проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных, в том числе иллюстрированных, материалов и значков, специально изготовленных для избирательной кампании, а также предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях.
3. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки и иные лица и организации не вправе при проведении предвыборной агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг (в том числе - по итогам голосования) и других материальных благ, а также предоставления услуг на иных условиях, чем это предусмотрено законом.
4. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, доверенные лица с момента их регистрации и до опубликования результатов выборов не вправе заниматься благотворительной деятельностью , в том числе и за пределами избирательного округа, в котором выдвинуты кандидаты.
5. Средства массовой информации не вправе допускать публикации, способные нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации зарегистрированных кандидатов, если эти средства массовой информации не могут предоставить зарегистрированному кандидату возможность опубликовать опровержение или иные разъяснения в защиту его репутации до окончания срока предвыборной агитации. Непредоставление зарегистрированному кандидату возможности опубликовать до окончания срока предвыборной агитации опровержение или иные разъяснения в защиту его репутации в средствах массовой информации, которые опубликовали информацию, способную нанести ущерб репутации кандидата, может являться основанием для судебной ответственности данных средств массовой информации.
6. В случае совершения указанных в настоящей статье нарушений окружная избирательная комиссия вправе обратиться в суд с предложением об отмене решения о регистрации кандидата, которое рассматривается судом в трехдневный срок.