Недействующий

О ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Статья 28. Предвыборная агитация через средства массовой информации


1. Средства массовой информации, учредителями которых выступают государственные органы и органы местного самоуправления, а также частично финансируемые за счет государства, средств областного бюджета или органов местного самоуправления, обеспечивают равные возможности для всех кандидатов.

2. Кандидаты имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории области, на равных основаниях, их выступления не должны прерываться рекламой.

3. Кандидаты имеют право на бесплатную публикацию предвыборных материалов в средствах массовой информации, учредителями которых являются государственные органы и органы местного самоуправления, машинописный текст этих материалов не должен превышать 150 строк.

4. Кандидаты, избирательные объединения имеют право на основании заключенных с государственной телерадиокомпанией договоров получать за плату эфирное время сверх времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам и избирательным объединениям (блокам) должны быть равными.

5. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир параллельно с видео- и аудиозаписью, которая должна храниться в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдаваться по запросу соответствующей либо вышестоящей избирательной комиссии или суда.

6. В течение трех дней до дня выборов и в день голосования запрещается опубликование результатов опроса общественного мнения и иных социологических исследований, связанных с предстоящими выборами.

7. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям (блокам) и публикации предвыборных агитационных материалов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается окружной избирательной комиссией.

8. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.