1. Избирательные объединения (блоки), инициативные группы, кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса местожительства лиц), изготовивших эти печатные материалы, наименования организаций (фамилии, имена, отчества лиц), заказавших изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и дате выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанной информации, запрещается.
2. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в помещениях, на зданиях, сооружениях и других объектах с согласия их собственников или владельцев, запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, на помещениях избирательных участков.
3. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны организовать на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания таких материалов. Порядок организации указанных мест устанавливается окружной избирательной комиссией.
4. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи , принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.