Недействующий

О лекарственном обеспечении населения Костромской области (с изменениями на 19 июля 2005 года) (утратил силу на основании Закона Костромской области от 16.07.2007 N 191-4-ЗКО)

Статья 22. Реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения


Реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения при отсутствии регистрационных документов и разрешения на их производство не допускается.

Независимо от формы в рекламе должна быть представлена достоверная информация о фармакологических данных лекарственных средств, полученная при клинических исследованиях, с учетом требований государственного информационного стандарта.

Часть утратила силу с 9 августа 2005 года Законом Костромской области от 19 июля 2005 года N 289-ЗКО. - См. предыдущую редакцию.

Реклама лекарственных средств не должна представлять лекарственное средство как уникальное, наиболее эффективное, безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не должна вводить в заблуждение относительно состава, происхождения и новизны лекарственного средства.

В рекламе лекарственных средств не допускается их сравнение с другими лекарственными средствами в целях усиления рекламного эффекта.

Реклама лекарственных средств не должна содержать:

- внушений о ненужности медицинских консультаций и хирургических вмешательств;

- утверждений о том, что положительное действие лекарственного средства гарантировано;

- абзац утратил силу с 9 августа 2005 года Законом Костромской области от 19 июля 2005 года N 289-ЗКО, - см. предыдущую редакцию;

- абзац утратил силу с 9 августа 2005 года Законом Костромской области от 19 июля 2005 года N 289-ЗКО, - см. предыдущую редакцию;

- абзац утратил силу с 9 августа 2005 года Законом Костромской области от 19 июля 2005 года N 289-ЗКО, - см. предыдущую редакцию.