Реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения при отсутствии регистрационных документов и разрешения на их производство не допускается.
Независимо от формы в рекламе должна быть представлена достоверная информация о фармакологических данных лекарственных средств, полученная при клинических исследованиях, с учетом требований государственного информационного стандарта.
Часть утратила силу с 9 августа 2005 года Законом Костромской области от 19 июля 2005 года N 289-ЗКО. - См. предыдущую редакцию.
Реклама лекарственных средств не должна представлять лекарственное средство как уникальное, наиболее эффективное, безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не должна вводить в заблуждение относительно состава, происхождения и новизны лекарственного средства.
В рекламе лекарственных средств не допускается их сравнение с другими лекарственными средствами в целях усиления рекламного эффекта.
Реклама лекарственных средств не должна содержать:
- внушений о ненужности медицинских консультаций и хирургических вмешательств;
- утверждений о том, что положительное действие лекарственного средства гарантировано;
- абзац утратил силу с 9 августа 2005 года Законом Костромской области от 19 июля 2005 года N 289-ЗКО, - см. предыдущую редакцию;
- абзац утратил силу с 9 августа 2005 года Законом Костромской области от 19 июля 2005 года N 289-ЗКО, - см. предыдущую редакцию;
- абзац утратил силу с 9 августа 2005 года Законом Костромской области от 19 июля 2005 года N 289-ЗКО, - см. предыдущую редакцию.