Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно-счетной палатой.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения достоверности финансовой отчетности, анализа финансового состояния определяются своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и областного бюджета, законность и обоснованность расходования полученных из областного бюджета средств, использования областной собственности, налоговых и других льгот и преимуществ.
По итогам проведения ревизии, проверки составляется акт (справка), за достоверность которого соответствующие специалисты контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.
О результатах проведенных ревизий, проверок контрольно-счетная палата информирует Костромскую областную Думу и доводит их до сведения руководителей соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций. При выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, контрольно-счетная палата направляет материалы проверки председателю Костромской областной Думы для принятия соответствующего решения о передаче указанных материалов в правоохранительные органы (часть в редакции, введенной в действие с 5 августа 2007 года Законом Костромской области от 16 июля 2007 года N 179-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).
При проведении ревизий, проверок должностные лица контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта (справки).
Должностные лица контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий, проверок, только при выполнении работ, проводимых контрольно-счетной палатой.