В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего закона, контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, что предусматривает (абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2007 года Законом Костромской области от 16 июля 2007 года N 179-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию):
- проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда (абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2007 года Законом Костромской области от 16 июля 2007 года N 179-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию);
- экспертизу проектов областного бюджета, областных программ, законов и иных нормативных правовых актов и документов, затрагивающих финансовые ресурсы области;
- анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в областную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
- проведение комплексных и тематических проверок использования объектов государственной собственности Костромской области;
- подготовку и представление заключений областной Думе об исполнении областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда в отчетном году (абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2007 года Законом Костромской области от 16 июля 2007 года N 179-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию);
- подготовку и представление заключений и ответов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты, по поручениям областной Думы, председателя и заместителей председателя областной Думы.