Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 13. Обязанности руководителей при рассмотрении обращений граждан


При рассмотрении обращений граждан руководитель обязан:

а) обеспечить своевременное и полное рассмотрение обращений граждан,

б) внимательно разобраться в существе каждого обращения,

в) в случае необходимости истребовать дополнительные документы,

г) выявить и устранить причины, ущемляющие права граждан,

д) лично проверить законность и обоснованность мер, предлагаемых для разрешения обращения,

е) принять решение, обеспечивающее полноту и законность разрешения обращения,

ж) обеспечить исполнение принятого решения,

з) сообщать заявителям о решениях, принятых по их обращениям, в случае отклонения или отказа указывать мотивы и разъяснять гражданам порядок обжалования,

и) систематически анализировать и обобщать обращения граждан, содержащиеся в них предложения и критические замечания с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения интересов и законных прав граждан.