Недействующий

О ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 48. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые зарегистририванными кандидатами для проведения предвыборной агитации


1. Зарегистрированные кандидаты для проведения предвыборной агитации на выборах Губернатора области могут пользоваться услугами следующих организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий:

а) Иркутская государственная телерадиокомпания, а также иные региональные государственные организации телерадиовещания (организации телерадиовещания с государственным участием), то есть организации телерадиовещания, передатчики и зона уверенного приема передач которых находятся в пределах всей или части территории области, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти области;

б) редакции региональных государственных периодических печатных изданий, то есть редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территории области или ее любой части, если учредителями (соучредителями) этих редакций либо этих периодических печатных изданий являются расположенные на территории области государственные органы, организации, учреждения и (или) если эти редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти области;

в) муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий, то есть организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, если учредителями (соучредителями) этих организаций, периодических печатных изданий или их редакций являются органы местного самоуправления муниципальных образований области либо если указанные организации, редакции финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления;

г) негосударственные организации телерадиовещания, то есть не подпадающие под действие подпунктов "а", "в" настоящего пункта организации телерадиовещания, передатчики и зона уверенного приема передач которых находятся в пределах всей или части территории области;

д) редакции региональных негосударственных периодических печатных изданий, то есть не подпадающие под действие подпунктов "б", "в" настоящего пункта редакции периодических печатных изданий, распространяемых на всей территории области или ее любой части;

е) специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно - просветительских, детских, технических, научных и других).

2. Редакции периодических печатных изданий, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не вправе публиковать предвыборные агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей, выдвинувших кандидатов, зарегистрированных кандидатов.

3. Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и региональных государственных периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией области по представлению соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, и соответствующих областных органов исполнительной власти не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Губернатора области. В указанном перечне особо отмечаются региональные государственные периодические печатные издания, выходящие реже чем один раз в неделю.