Недействующий

О ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 49. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях


1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 50 и 51 настоящего Закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.

2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.

3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлены эфирное время, печатная площадь.

4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов, и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в Избирательную комиссию области.

5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за 25 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.

6. В случае проведения повторного голосования предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях проводится по рабочим дням в период, который начинается через 2 дня после назначения повторного голосования и оканчивается за день до дня голосования.

7. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций телерадиовещания, редакций негосударственных и муниципальных периодических печатных изданий, а также редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от участия в освещении избирательной кампании. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию области уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи.

8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным Избирательной комиссией области. Данные этого учета средства массовой информации обязаны представлять за 5 дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в Избирательную комиссию области.

9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам Избирательной комиссии области обязаны представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.