Недействующий

О ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 62. Контрольно - ревизионная служба при Избирательной комиссии области


1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов создается контрольно - ревизионная служба при Избирательной комиссии области.

2. В состав контрольно - ревизионной службы входят руководитель контрольно-ревизионной службы, его заместитель (заместители), назначенные в контрольно-ревизионную службу члены Избирательной комиссии области с правом решающего голоса и специалисты контрольно-ревизионной службы из числа работников государственных (правоохранительных, финансовых и других) и иных органов, организаций и учреждений, включая Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Иркутской области и Иркутский банк Сберегательного банка Российской Федерации. Указанные органы, организации и учреждения по запросу Избирательной комиссии области не позднее чем через месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Губернатора области обязаны направить специалистов в распоряжение Избирательной комиссии области на срок не менее четырех месяцев.

3. Специалисты контрольно - ревизионной службы на период осуществления своих обязанностей временно освобождаются от основной работы, за ними сохраняются установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной работы.

4. Положение о контрольно - ревизионной службе утверждается Избирательной комиссией области. Организационное, правовое и материально - техническое обеспечение деятельности контрольно - ревизионной службы осуществляется аппаратом Избирательной комиссии области.

5. Контрольно - ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, при этом может использоваться государственная автоматизированная информационная система. В этих целях контрольно-ревизионная служба по поручению Избирательной комиссии области:

а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, нижестоящих избирательных комиссий;

б) запрашивает и получает от кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

в) обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любой формы собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно - ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов Губернатора области. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за 5 - 1 день до дня голосования и в день голосования - немедленно;

г) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов Губернатора области;

д) ставит перед Избирательной комиссией области вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, зарегистрированным кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;

е) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.