Недействующий

РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 67. Рассмотрение проекта закона области постоянным комитетом (комиссией), ответственным (ответственной) за его подготовку


1. Порядок рассмотрения проекта закона области и его подготовки для внесения на рассмотрение сессии Законодательного собрания, включая вопросы его направления в государственные и иные организации и органы для представления к нему отзывов, предложений и замечаний, определяются постоянным комитетом (комиссией), ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона области, самостоятельно, если иное не предусмотрено решением коллегии Законодательного собрания в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Для работы над проектом закона области постоянный комитет (комиссия), ответственный (ответственная) за его подготовку, может создать рабочую группу в порядке, установленном статьей 32 настоящего Регламента.

3. На заседании постоянного комитета (комиссии), ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, в обязательном порядке рассматривается заключение правового управления Законодательного собрания, а также поступившие заключения Губернатора области, экспертные заключения, отзывы, предложения и замечания по законопроекту от государственных органов и иных органов и организаций.

4. По результатам рассмотрения на заседании проекта закона области постоянный комитет (комиссия), ответственный (ответственная) за подготовку, в 14-дневный срок со дня поступления проекта закона области в постоянный комитет (комиссию) принимает одно из следующих решений:

а) о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания с предложением его принятия в первом чтении и продолжении работы над ним для рассмотрения его во втором чтении;

б) о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания с предложением его принятия в первом чтении и рассмотрении его в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок);

в) о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания с предложением его отклонения;

г) о выявлении нарушений субъектом права законодательной инициативы порядка внесения и оформления проекта закона области, определенного Уставом области, Законом Иркутской области "О законах и иных областных нормативных правовых актах" и настоящим Регламентом, и внесении предложения коллегии Законодательного собрания о принятии решения об оставлении законодательной инициативы без рассмотрения и возвращении материалов субъекту права законодательной инициативы для устранения препятствий по ее рассмотрению.

5. В случае принятия решения о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания постоянный комитет (комиссия), ответственный (ответственная) за его подготовку:

а) назначает содокладчика из состава членов постоянного комитета (комиссии). Содокладчик координирует деятельность членов рабочей группы, заинтересованных организаций и лиц, докладывает на заседании постоянного комитета (комиссии) о результатах подготовительной работы над текстом проекта закона области, выступает с содокладом на заседании Законодательного собрания при рассмотрении проекта в первом чтении после выступления с докладом субъекта права законодательной инициативы;

б) подготавливает проект постановления Законодательного собрания о результатах рассмотрения проекта закона области;

в) формирует пакет документов для рассмотрения на сессии Законодательного собрания, включающий: проект закона области и материалы, прилагаемые к нему субъектом права законодательной инициативы; подготовленный постоянным комитетом (комиссией) проект постановления Законодательного собрания о результатах рассмотрения проекта закона области; заключение постоянного комитета (комиссии) с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного проекта закона области; заключение правового управления аппарата Законодательного собрания; заключение Губернатора области; экспертные заключения, отзывы, предложения и замечания к законопроекту, поступившие по запросу постоянного комитета (комиссии) от государственных и иных органов и организаций;

г) не позднее чем через 15 дней со дня поступления в постоянный комитет (комиссию) проекта закона области представляет пакет документов для рассмотрения на сессии Законодательного собрания в организационно - техническое управление аппарата Законодательного собрания для его тиражирования и рассылки субъектам права законодательной инициативы;

д) направляет проект закона области, затрагивающий права и интересы местного самоуправления, созданным в области ассоциациям муниципальных образований и ассоциациям органов местного самоуправления не позднее чем через пять дней со дня принятия постоянным комитетом (комиссией) решения о внесении проекта закона области на рассмотрение сессии Законодательного собрания.