Недействующий

РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 66. Заключение правового управления аппарата Законодательного собрания на проект закона области


1. Правовое управление аппарата Законодательного собрания составляет заключение на предмет соответствия проекта закона области Конституции Российской Федерации, иным федеральным законодательным актам, Уставу области, а также проверяет перечень областных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта закона области.

2. В заключении правового управления аппарата Законодательного собрания должны быть даны ответы на следующие вопросы:

а) соответствует или не соответствует проект закона области Конституции Российской Федерации, иным федеральным законодательным актам, Уставу области. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта закона области Конституции Российской Федерации, иным федеральным законодательным актам, Уставу области, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;

б) не нарушена ли внутренняя логика проекта закона области, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также должны быть даны рекомендации по устранению этих противоречий;

в) полностью ли приведен перечень областных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта закона области. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.

3. Заключение правового управления аппарата Законодательного собрания подписывается его начальником и представляется председателю Законодательного собрания и руководителю постоянного комитета (комиссии), ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области.