1. Правовое управление аппарата Законодательного собрания составляет заключение на предмет соответствия проекта закона области Конституции Российской Федерации, иным федеральным законодательным актам, Уставу области, а также проверяет перечень областных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта закона области.
2. В заключении правового управления аппарата Законодательного собрания должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует проект закона области Конституции Российской Федерации, иным федеральным законодательным актам, Уставу области. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта закона области Конституции Российской Федерации, иным федеральным законодательным актам, Уставу области, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика проекта закона области, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также должны быть даны рекомендации по устранению этих противоречий;
в) полностью ли приведен перечень областных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта закона области. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.
3. Заключение правового управления аппарата Законодательного собрания подписывается его начальником и представляется председателю Законодательного собрания и руководителю постоянного комитета (комиссии), ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области.