Недействующий

РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 112. Порядок внесения в Законодательное собрание материалов по вопросу о согласовании кандидатур на должности судей


1. Материалы по вопросу о согласовании кандидатур на должности судей представляются в Законодательное собрание:

- в отношении кандидатов на должности председателя областного суда и председателя Арбитражного суда области - соответственно председателем Верховного Суда Российской Федерации и председателем Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

- в отношении кандидатов на должности судей областного суда - председателем областного суда;

- в отношении кандидатов на должности судей (в том числе председателей, заместителей председателя) городских и районных судов - начальником Управления Судебного департамента в Иркутской области;

- в отношении кандидатов на должности судей Арбитражного суда области - председателем Арбитражного суда области.

2. Материалы о кандидате на должность судьи должны включать в себя:

- биографическую справку;

- копию личного листка по учету кадров;

- характеристику с последнего места работы;

- свидетельство о сдаче квалификационного экзамена;

- заключение квалификационной коллегии судей;

- сопроводительное письмо.

3. Материалы, перечисленные в пункте 2 настоящей статьи, представляются в Законодательное собрание не менее чем за 20 календарных дней до начала работы сессии Законодательного собрания.