Недействующий

РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 65. Направление проекта закона области для составления заключений и на экспертизу


1. Председатель Законодательного собрания направляет поступивший проект закона области и материалы к нему в правовое управление и структурное подразделение аппарата Законодательного собрания, обеспечивающее протоколирование заседаний Законодательного собрания, для составления заключения одновременно с направлением этих материалов в постоянный комитет (комиссию), ответственный (ответственную) за подготовку проекта закона области. Срок составления правовым управлением аппарата Законодательного собрания заключения не должен устанавливаться менее десяти дней.

2. Председатель Законодательного собрания направляет Губернатору области для составления заключения проект закона области, внесенный другими субъектами права законодательной инициативы, не позднее чем за 20 дней до его рассмотрения на сессии Законодательного собрания.

3. Председатель Законодательного собрания в случае необходимости направляет внесенный проект на экономическую, финансовую, научно - техническую, экологическую, научно-правовую экспертизу. Экспертиза может осуществляться научными учреждениями и учебными заведениями соответствующего профиля, экспертами или группами экспертов, создаваемыми из числа ученых и специалистов в зависимости от содержания рассматриваемых проектов, не принимавших ранее непосредственного участия в подготовке соответствующего проекта.

Порядок проведения экспертизы проектов законов области определяется статьями 26 - 33 Закона Иркутской области "О законах и иных областных нормативных правовых актах".