1. Администрация области и исполнительные органы местного самоуправления организуют исполнение соответствующих бюджетов в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. В процессе исполнения бюджетов администрация области и исполнительные органы местного самоуправления имеют право вносить изменения по доходам и расходам соответствующего бюджета в пределах утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной классификации.
3. Доходы областного бюджета, дополнительно полученные при исполнении бюджета, суммы превышения доходов над расходами, экономия расходов зачисляются в областной бюджет, изъятию не подлежат и используются на основании решений администрации области, с последующим утверждением этих решений Законодательным собранием.
Доходы местных бюджетов, дополнительно полученные при исполнении бюджета, суммы превышения доходов над расходами, экономия расходов зачисляются в местные бюджеты, изъятию не подлежат и используются на оснований решений представительных органов местного самоуправления.
4. Увеличение расходов или уменьшение доходов местных бюджетов, возникшие в результате решений, принятых органами государственной власти области, подлежат компенсации. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения.
5. Законодательное собрание и представительные органы местного самоуправления утверждают объем оборотной кассовой наличности за счет остатков средств соответствующих бюджетов на начало нового финансового года.
Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении бюджета, но не более 5 процентов от объема расходов бюджета.