Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области" (утратил силу с 27.11.2009 на основании Закона Иркутской области от 18.11.2009 N 82/48-оз)

Статья 41. Взаимодействие администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти

1. Администрация в соответствии с федеральным законодательством и договорами с федеральными органами исполнительной власти согласовывает порядок взаимодействия, вопросы размещения и финансирования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и договорами с федеральными органами исполнительной власти, Губернатор области согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Губернатор области вправе обратиться в федеральные органы исполнительной власти с представлением о привлечении руководителя территориального органа к дисциплинарной ответственности либо с представлением об освобождении его от должности в случае нарушения им федерального или областного законодательства.

2. По согласованию между администрацией и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти могут создаваться совместные совещательные и координирующие органы для выработки общей политики и решения конкретных задач и вопросов областного значения, регулярного обмена информацией о своей деятельности.

Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти представляют информацию по запросу Губернатора области, первого заместителя главы администрации в сроки, установленные соответственно Губернатором области, первым заместителем главы администрации области.

3. Администрация вправе на основе договора с федеральными органами исполнительной власти передавать (делегировать) часть своих полномочий в отдельных сферах управления территориальным органам федеральных органов исполнительной власти.

В договоре определяются объем полномочий, подлежащий передаче, сроки передачи, взаимные обязанности, ответственность участников договора, контроль за его исполнением, порядок компенсации расходов, связанных с осуществлением делегированных полномочий.