от 11 июня 1999 года N 33-оз
О государственном социальном заказе Иркутской области
(с изменениями на 2 декабря 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Иркутской области от 9 декабря 2005 года N 103-оз
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Иркутской области от 28 мая 2004 года N 32-оз (Восточно-Сибирская правда, 17.06.2004);
Законом Иркутской области от 2 декабря 2004 года N 59-оз (Восточно-Сибирская правда, N 244-245, 09.12.2004).
____________________________________________________________________
Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 26 мая 1999 года
N 30/3-ЗС
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования
Настоящий Закон устанавливает порядок формирования, размещения и исполнения государственного социального заказа Иркутской области (далее - область).
(Статья в редакции, введенной в действие с 17 июня 2004 года Законом Иркутской области от 28 мая 2004 года N 32-оз. - См. предыдущую редакцию).
Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:
а) областной государственный социальный заказ (далее - государственный социальный заказ) - поручение администрации области на выполнение мероприятий государственной социальной программы или отдельных социально значимых мероприятий путем заключения государственного контракта с исполнителем в соответствии с настоящим Законом (пункт в редакции, введенной в действие с 17 июня 2004 года Законом Иркутской области от 28 мая 2004 года N 32-оз, - см. предыдущую редакцию);
б) государственная социальная программа - комплекс мероприятий, утвержденных Законодательным собранием области, направленных на решение социальных проблем и удовлетворение жизненных потребностей населения области;
б(1)) отдельные социально значимые мероприятия - мероприятия, направленные на решение социальных проблем и удовлетворение жизненных потребностей населения области, не входящие в государственные социальные программы (пункт дополнительно включен с 17 июня 2004 года Законом Иркутской области от 28 мая 2004 года N 32-оз);
в) областной государственный заказчик (далее - государственный заказчик) - администрация области, обеспечивающая размещение государственного социального заказа;
г) соискатель государственного социального заказа (далее - соискатель) - организация независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, принимающие участие в конкурсе на лучшее коммерческое предложение о выполнении государственного социального заказа (пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2004 года Законом Иркутской области от 2 декабря 2004 года N 59-оз, - см. предыдущую редакцию);
д) исполнитель государственного социального заказа (далее - исполнитель) - организация независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие выполнение государственного социального заказа (пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2004 года Законом Иркутской области от 2 декабря 2004 года N 59-оз, - см. предыдущую редакцию);
е) государственный контракт - гражданско-правовой договор по выполнению государственного социального заказа.
Целями государственного социального заказа являются: решение социальных проблем и удовлетворение отдельных жизненных потребностей населения области; повышение эффективности использования средств, выделяемых на реализацию мероприятий государственных социальных программ или отдельных социально значимых мероприятий; вовлечение в решение социальных проблем благотворительных некоммерческих организаций, общественных объединений, а также других организаций независимо от организационно-правовой формы.
(Статья в редакции, введенной в действие с 17 июня 2004 года Законом Иркутской области от 28 мая 2004 года N 32-оз. - См. предыдущую редакцию).
Статья 4. Формирование государственного социального заказа
Формирование государственного социального заказа осуществляется администрацией области на основании:
а) мероприятий государственных социальных программ;
б) отдельных социально значимых мероприятий, определяемых администрацией области.
(Статья в редакции, введенной в действие с 17 июня 2004 года Законом Иркутской области от 28 мая 2004 года N 32-оз. - См. предыдущую редакцию).
1. Определение исполнителей производится на конкурсной основе.
Порядок проведения конкурса на размещение соответствующего государственного социального заказа (далее - конкурс) определяется Губернатором области в соответствии с требованиями настоящего Закона.
2. Государственный заказчик вправе разместить государственный социальный заказ без проведения конкурса в следующих случаях:
а) если государственный социальный заказ может быть выполнен только одним исполнителем;
б) если конкурс признан несостоявшимся в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;
в) если вследствие непредвиденных обстоятельств возникла срочная потребность в выполнении государственного социального заказа, а применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд, учитывая затраты времени, нецелесообразно;
г) иных случаях, установленных федеральным законодательством и законами области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2004 года Законом Иркутской области от 2 декабря 2004 года N 59-оз. - См. предыдущую редакцию).
1. Размещение государственного социального заказа осуществляется государственным заказчиком в форме проведения открытого публичного конкурса.
Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации (абзац в редакции, введенной в действие с 17 июня 2004 года Законом Иркутской области от 28 мая 2004 года N 32-оз, - см. предыдущую редакцию).
2. Для организации и проведения конкурса государственным заказчиком создается конкурсная комиссия.
В случае возникновения вопросов, требующих специальных познаний, конкурсная комиссия может привлечь для участия в работе экспертов.
3. Для участия в конкурсе соискатель должен представить в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявление на участие в конкурсе с указанием наименования организации, юридического адреса, расчетного счета в банке;
- копии учредительных документов, зарегистрированных в установленном порядке;
- выписка из баланса организации за предыдущий год, заверенная в налоговой инспекции;
- лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности (в случаях, предусмотренных законодательством);
- предложения, содержащие условия выполнения государственного социального заказа.
4. Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение 45 дней после официального объявления конкурса.
5. Конкурсная комиссия представляет конкурсную документацию соискателям на платной основе.
Плата за конкурсную документацию устанавливается Губернатором области и не должна превышать расходы на изготовление и доставку документации.
6. Не допускаются к участию в конкурсе организации, находящиеся в стадии ликвидации или банкротства, а также сообщившие о себе ложные сведения и не представившие необходимые документы (пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2004 года Законом Иркутской области от 2 декабря 2004 года N 59-оз, - см. предыдущую редакцию).
Конкурс среди соискателей на лучшее предложение проводится на принципах равенства всех участников конкурса, состязательности и гласности.
Критериями выбора лучшего из предложений, представленных соискателями на конкурс, являются:
а) результативность и социально - экономический эффект выполнения государственного социального заказа;
б) возможность сокращения объема ассигнований, планируемых из средств областного бюджета для финансирования выполнения государственного социального заказа, за счет привлечения средств из других источников;
в) уровень проектной проработки механизма выполнения государственного социального заказа;
г) наличие опыта работы в направлении конкурсного вида социальной деятельности и (или) объекта государственного социального заказа;
д) иные критерии выполнения соответствующего государственного социального заказа, установленные государственным заказчиком.
1. По истечении пяти дней с момента окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия выявляет победителя путем определения лучшего предложения среди предложений, поступивших от соискателей.
2. Решение конкурсной комиссии по выявлению победителя принимается простым большинством голосов членов комиссии. Каждый член конкурсной комиссии при голосовании имеет один голос. При равном количестве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3. Итоговое решение конкурсной комиссии, в том числе итоги голосования, фиксируется в протоколе, который подписывается всеми членами комиссии.
4. Итоговое решение конкурсной комиссии направляется государственному заказчику.
1. Государственный заказчик в течение трех дней после получения итогового решения конкурсной комиссии письменно уведомляет соискателя, победившего на конкурсе.
2. Уведомление государственного заказчика является официальным приглашением для соискателя, победившего на конкурсе, к согласованию условий проекта государственного контракта.
Если для участия в конкурсе на исполнение государственного социального заказа подана заявка одного соискателя, конкурс признается несостоявшимся.
1. Государственный контракт - гражданско-правовой договор, заключаемый между государственным заказчиком и исполнителем, предусматривающий права, обязанности и ответственность сторон по выполнению государственного социального заказа, а также порядок и сроки выполнения условий контракта, отчетность и финансовое обеспечение.
2. Типовая форма государственного контракта на выполнение государственного социального заказа устанавливается Губернатором области.
1. Условия государственного контракта определяются в соответствии с представленными на конкурс предложениями соискателя.
2. Представленные соискателем предложения по исполнению государственного социального заказа признаются существенными условиями государственного контракта при его заключении с данным соискателем и изменению не подлежат.
3. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные сроки, государственный заказчик вправе поручить конкурсной комиссии определить нового победителя из числа соискателей, принимавших участие в конкурсном отборе, без объявления нового конкурса в соответствии с требованиями настоящего Закона.