Недействующий

О статусе главы муниципального образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области (с изменениями на 18 ноября 2003 года) (утратил силу с 01.01.2006 на основании Закона Иркутской области от 10.10.2005 N 64-оз)

Статья 14. Удостоверение выборного должностного лица местного самоуправления


1. Документом, подтверждающим полномочия выборного должностного лица местного самоуправления, является удостоверение.

Удостоверение об избрании на должность лицу, избранному в результате муниципальных выборов, выдается избирательной комиссией в соответствии с законодательством о муниципальных выборах.

Удостоверение главе муниципального образования, избранному представительным органом из своего состава, выдается представительным органом местного самоуправления в порядке, установленном уставом муниципального образования.

2. Удостоверение должно содержать:

- наименование муниципального образования;

- наименование соответствующей выборной муниципальной должности;

- фамилию, имя, отчество лица, избранного на соответствующую должность;

- фотографию;

- дату выдачи и срок его действия;

- подпись председателя соответственно избирательной комиссии либо представительного органа местного самоуправления;

- печать органа, выдавшего удостоверение.

3. Образец удостоверения главы муниципального образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления утверждается постановлением Губернатора области.