1. Документом, подтверждающим полномочия выборного должностного лица местного самоуправления, является удостоверение.
Удостоверение об избрании на должность лицу, избранному в результате муниципальных выборов, выдается избирательной комиссией в соответствии с законодательством о муниципальных выборах.
Удостоверение главе муниципального образования, избранному представительным органом из своего состава, выдается представительным органом местного самоуправления в порядке, установленном уставом муниципального образования.
2. Удостоверение должно содержать:
- наименование муниципального образования;
- наименование соответствующей выборной муниципальной должности;
- фамилию, имя, отчество лица, избранного на соответствующую должность;
- фотографию;
- дату выдачи и срок его действия;
- подпись председателя соответственно избирательной комиссии либо представительного органа местного самоуправления;
- печать органа, выдавшего удостоверение.
3. Образец удостоверения главы муниципального образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления утверждается постановлением Губернатора области.