1. После принятия органами местного самоуправления к исполнению государственных полномочий контроль за правильностью их осуществления обеспечивается администрацией области.
2. В период осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления ежемесячно представляют в администрацию области информацию о выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции, а также иные необходимые данные по запросам администрации области (часть в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2002 года Законом Иркутской области от 7 октября 2002 года N 45-оз, - см. предыдущую редакцию).
3. В случае непредставления органами местного самоуправления затребованной информации администрация области организует проверку документации, подтверждающей фактическую выдачу лицензий.
4. В случае выявления фактов выдачи лицензий с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации и области, администрация области вправе предложить органу местного самоуправления устранить допущенные нарушения, а в случае неустранения нарушений решать вопрос об изъятии государственных полномочий в установленном законодательством области порядке (пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2000 года Законом Иркутской области от 17 апреля 2000 года N 27-оз, - см. предыдущую редакцию).