1. Муниципальный служащий ежегодно, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны в соответствии с федеральным законом представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.
Декларированию подлежат сведения:
- о полученных доходах (с указанием размера и источника дохода);
- о принадлежащем на праве собственности недвижимом имуществе, а также об отдельных видах движимого имущества, определенных федеральным законодательством.
Декларация подается в органы государственной налоговой службы в порядке, определенном федеральным законодательством. В органы местного самоуправления гражданин, поступающий на муниципальную службу, представляет справку о составлении декларации о доходах и имуществе с отметкой органов государственной налоговой службы о принятии к рассмотрению.
2. Муниципальные служащие ежегодно представляют в кадровые службы соответствующих органов местного самоуправления справку о соблюдении ограничений, предусмотренных федеральными законами и законами области. Справка содержит сведения: - о подаче в органы государственной налоговой службы декларации о полученных доходах и имуществе; - об имуществе, принадлежащем муниципальному служащему по иным основаниям; - об обязательствах с участием муниципального служащего.3. Декларация о доходах и имуществе муниципального служащего, справки о предоставлении декларации и о соблюдении ограничений, связанных с муниципальной службой, составляются по форме и в порядке, установленным федеральным и областным законодательством для государственных служащих.