Документы по заключению сделки об отчуждении (включая сделку, которая может повлечь за собой отчуждение) объекта областной государственной собственности, включенного в Перечень объектов областной государственной собственности, отчуждаемых в особом порядке, направляются администрацией области в адрес Законодательного собрания со следующими приложениями:
- наименованием объекта областной государственной собственности с указанием его местонахождения, балансовой и остаточной стоимости;
- обоснованием необходимости совершения сделки;
- информацией о предполагаемых покупателях;
- имеющимися основными техническими характеристиками объектов недвижимости;
- балансом отчуждаемой организации на момент совершения сделки (по продаже пакета акций - информацию о размере всего пакета акций, принадлежащих области, имеющийся перечень юридических и физических лиц, распоряжающихся более чем 5% акций, составляющих уставной капитал данного хозяйственного общества);
- выпиской на отчуждаемый объект из Сводной описи государственной собственности Иркутской области;
- информацией о запросе мнения органов местного самоуправления в случае, определенном пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона.
2. Законодательное собрание вправе запросить иную информацию, необходимую для рассмотрения поставленного вопроса.