Недействующий

О муниципальных выборах в Иркутской области (с изменениями на 10 июня 2003 года)

Статья 55. Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии
муниципального образования


Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов на период избирательной кампании в муниципальном образовании по решению избирательной комиссии муниципального образования может быть создана контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии муниципального образования.

В состав контрольно-ревизионной службы входят руководитель контрольно-ревизионной службы, его заместитель (заместители), назначенные в контрольно-ревизионную службу члены избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса и специалисты контрольно-ревизионной службы из числа работников государственных (правоохранительных, финансовых и других) и иных органов, организаций и учреждений. Работники указанных органов, организаций, учреждений направляются в распоряжение избирательной комиссии муниципального образования по согласованию с соответствующими органами, организациями, учреждениями не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении муниципальных выборов на срок не менее четырех месяцев.

Специалисты контрольно-ревизионной службы на период осуществления своих обязанностей временно освобождаются от основной работы, за ними сохраняются установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной работы.

Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается избирательной комиссией муниципального образования. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется аппаратом избирательной комиссии муниципального образования за счет средств местного бюджета.

Контрольно-ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, при этом может использоваться государственная автоматизированная информационная система. В этих целях контрольно-ревизионная служба по поручению избирательной комиссии муниципального образования:

а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, нижестоящих избирательных комиссий;

б) запрашивает и получает от кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

в) обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, в органы местного самоуправления, в организации любой формы собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением муниципальных выборов. Ответы на обращения контрольно - ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за 5-1 день до дня голосования и в день голосования - немедленно;

г) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании муниципальных выборов;

д) ставит перед избирательной комиссией муниципального образования вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, зарегистрированным кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;

е) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.