Недействующий

О местном самоуправлении в Иркутской области (с изменениями на 5 мая 2004 года) (утратил силу с 01.01.2006 на основании Закона Иркутской области от 10.10.2005 N 64-оз)

Статья 20. Сведения, подлежащие включению в Реестр муниципальных образований. Свидетельство о включении в Реестр муниципальных образований

1. В Реестр муниципальных образований включаются следующие сведения:

а) наименование муниципального образования;

б) дата принятия закона области об утверждении границ муниципального образования;

в) перечень городских и сельских поселений, входящих в муниципальное образование;

г) описание границ муниципального образования.

2. Свидетельство о включении в Реестр муниципальных образований (далее - Свидетельство) - документ, подтверждающий включение муниципального образования в Реестр.

Свидетельство подписывается Губернатором области и выдается органам местного самоуправления соответствующего муниципального образования не позднее чем через месяц с момента внесения соответствующей записи в Реестр муниципальных образований.

В случае упразднения муниципального образования после внесения соответствующей записи в Реестр муниципальных образований Свидетельство аннулируется.