Статья 4. Порядок рассмотрения заявлений о государственной регистрации уставов муниципальных
образований и принятия по ним решений
1. Администрация области на основе представленных документов осуществляет проверку законности процедуры принятия устава муниципального образования и соответствия его положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и законам Иркутской области.
В этих целях администрация области вправе назначать юридические экспертизы.
2. В месячный срок с момента приема документов администрация области рассматривает заявление и принимает решение о регистрации либо об отказе в регистрации устава муниципального образования.
Решения о регистрации или об отказе в регистрации принимаются по установленным настоящим Законом основаниям и оформляются постановлением Губернатора Иркутской области (абзац в редакции, введенной в действие с 13 октября 2001 года Законом Иркутской области от 5 октября 2001 года N 6/52-оз, - см. предыдущую редакцию).
Решения о регистрации или об отказе в регистрации доводятся до сведения заявителя и подлежат обязательному официальному опубликованию в областных средствах массовой информации в течении 5 дней с момента их принятия.
3. В случае принятия решения о регистрации на двух экземплярах устава муниципального образования, представленных заявителем для регистрации, проставляются штамп о государственной регистрации и реквизиты решения о регистрации устава.
Один заверенный экземпляр устава муниципального образования передается заявителю, другой остается в архиве администрации области.