Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 18. Составление областного бюджета


1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета принимается губернатором области за 8 месяцев до начала финансового года.

На основании этого решения администрация области организует поэтапную работу по составлению проекта областного бюджета.

2. В течение первых двух месяцев составляются:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики и принципы формирования областного бюджета и взаимоотношений с субъектами консолидированного бюджета области;

б) прогноз социально-экономического развития области;

в) сводный баланс финансовых ресурсов области.

3. В течение последующих двух месяцев администрацией области и исполнительными органами местного самоуправления ведется детальная проработка и согласование показателей социально-экономического развития и потенциалов доходов местных бюджетов.

Результатом согласования являются подписанные обеими сторонами протоколы.

4. Администрация области в срок до 15 августа текущего года направляет в Законодательное собрание "Основные направления бюджетной и налоговой политики и принципы формирования областного бюджета и взаимоотношений с субъектами консолидированного бюджета области" (далее - "Основные направления").

5. Законодательное собрание не позднее 15 сентября текущего года принимает решение об утверждении либо отклонении "Основных направлений".

Решение принимается в форме постановления Законодательного собрания.

6. В случае отклонения "Основных направлений" Законодательное собрание принимает одно из следующих решений:

а) создании согласительной комиссии из равного количества представителей Законодательного собрания и администрации области по корректировке предложенного для рассмотрения документа.

Согласительная комиссия в течение последующих 15 рабочих дней разрабатывает совместный согласованный вариант "Основных направлений".

Согласительная комиссия принимает решение раздельным голосованием представителей Законодательного собрания и администрации области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

По результатам работы согласительной комиссии уточненный вариант документа повторно рассматривается на очередной сессии Законодательного собрания.

Вопросы, по которым стороны согласительной комиссии не выработали согласованного решения, выносятся на сессию Законодательного собрания для голосования.

б) возвращении указанного документа администрации области для доработки.

В течение последующих 15 рабочих дней администрация области дорабатывает возвращенный документ и представляет новый вариант на повторное рассмотрение на очередной сессии Законодательного собрания.

В случае повторного отклонения нового варианта документа Законодательное собрание принимает решение о создании согласительной комиссии из представителей Законодательного собрания и администрации области.

7. Утвержденные Законодательным собранием "Основные направления" направляются в администрацию области для подготовки проекта закона об областном бюджете.

8. После получения утвержденных Законодательным собранием "Основных направлений" администрация области в течение 15 рабочих дней:

а) разрабатывает:

- проект закона области об областном бюджете;

- перечень программ и мероприятий, принимаемых к финансированию или государственной поддержке за счет средств областного бюджета;

- прогнозную оценку исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета области;

б) рассматривает объемы минимальных местных бюджетов с исполнительными органами местного самоуправления. Решение оформляется протоколами, подписанными обеими сторонами.