Недействующий

О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Волгоградской области (с изменениями на 31 октября 2003 года) (утратил силу с 07.05.2008 на основании Закона Волгоградской области от 30.04.2008 N 1676-ОД)

Статья 8. Концепция и программа социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период

1. Концепция социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу (далее - концепция) разрабатывается на основе долгосрочного прогноза с целью конкретизации проблем, на решение которых будет направлена долгосрочная социально-экономическая политика органов государственной власти Волгоградской области и местного самоуправления, определения целей данной политики и способов ее реализации, а также приоритетов в решении социально-экономических проблем области.

2. Концепция содержит оценку потенциала Волгоградской области, в том числе природоресурсного, трудового, производственного, научного, финансового, инфраструктурного, намечаемые приоритеты социального и экономического развития Волгоградской области, проблемы, на решение которых будет направлена социально-экономическая политика администрации Волгоградской области на долгосрочную перспективу, и способы их решения.

3. Концепция разрабатывается на десятилетний период. Решение о начале разработки концепции принимается главой администрации Волгоградской области одновременно с решением о начале разработки долгосрочного прогноза.

Концепция содержит:

оценку реализации действующей концепции;

характеристику вариантов долгосрочного прогноза;

целевые ориентиры и направления политики администрации Волгоградской области на предстоящий период.

4. В соответствии с одобренной концепцией администрация Волгоградской области разрабатывает программу развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу сроком на десять лет, с проработкой приоритетных направлений устойчивого развития и принятия антикризисных мер совместно с министерствами и ведомствами Российской Федерации и крупными естественными монополиями.

5. В средствах массовой информации публикуется краткое изложение утвержденной концепции.