Недействующий

О бюджетном процессе в Волгоградской области (с изменениями на 29 мая 2007 года) (утратил силу с 18.06.2008 на основании Закона Волгоградской области от 11.06.2008 N 1694-ОД)

Статья 13. Порядок составления проекта областного бюджета

1. Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется администрацией Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и основными направлениями бюджетной политики Волгоградской области, определенными в Бюджетном послании главы администрации Волгоградской области, и начинается не позднее чем за девять месяцев до начала очередного финансового года.

Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются главой администрации Волгоградской области.

2. Местные администрации, депутаты Волгоградской областной Думы не позднее 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, вправе направлять в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области предложения по формированию межбюджетных отношений на очередной финансовый год.

С учетом поступивших предложений местных администраций, депутатов Волгоградской областной Думы комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области вырабатывает рекомендации по формированию межбюджетных отношений и распределению средств областных фондов: фонда финансовой поддержки поселений, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда компенсаций, фонда муниципального развития, фонда софинансирования социальных расходов и фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области по увеличению налоговых доходов местных бюджетов.

(Пункт дополнительно включен с 24 мая 2003 года Законом Волгоградской области от 14 мая 2003 года N 819-ОД; в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Законом Волгоградской области от 15 июля 2005 года N 1083-ОД. - См. предыдущую редакцию).

____________________________________________________________________

Пункты 2-8 предыдущей редакции с 24 мая 2003 года считаются соответственно пунктами 3-9 настоящей редакции - Закон Волгоградской области от 14 мая 2003 года N 819-ОД.

____________________________________________________________________

3. Комитет экономики администрации Волгоградской области организует разработку прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и уточняет параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития Волгоградской области, на основе которого формируется перспективный финансовый план.

Для разработки прогнозов социально-экономического развития Волгоградской области, сводного финансового баланса комитет экономики администрации Волгоградской области вправе получать необходимые сведения от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц (часть дополнительно включена с 24 июля 2002 года Законом Волгоградской области от 15 июля 2002 года N 726-ОД).

4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области организует разработку:

проектировок основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу;

проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

5. Проектировки основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы Волгоградской области, среднесрочного прогноза социально - экономического развития Волгоградской области и прогноза сводного финансового баланса по территории Волгоградской области.

6. Первый этап формирования областного бюджета - разработка органами исполнительной власти Волгоградской области и выбор главой администрации Волгоградской области плана - прогноза функционирования экономики Волгоградской области на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.

На основании выбранного главой администрации Волгоградской области плана - прогноза функционирования экономики Волгоградской области на очередной финансовый год комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области осуществляет разработку основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов областного бюджета на среднесрочную перспективу.

Принятые главой администрации Волгоградской области основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации могут быть представлены в виде информации Волгоградской областной Думе по ее запросам.

7. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области в двухнедельный срок со дня принятия главой администрации Волгоградской области основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:

направляет бюджетные проектировки органам исполнительной власти Волгоградской области для распределения по получателям средств областного бюджета;

уведомляет местные администрации о методике формирования межбюджетных отношений в Волгоградской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством Волгоградской области (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Законом Волгоградской области от 15 июля 2005 года N 1083-ОД, - см. предыдущую редакцию).

8. Второй этап формирования областного бюджета - распределение органами исполнительной власти Волгоградской области предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов Волгоградской области, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

Уполномоченный орган исполнительной власти формирует перечень областных целевых программ, утвержденных Волгоградской областной Думой и подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (часть дополнена с 24 июля 2002 года Законом Волгоградской области от 15 июля 2002 года N 726-ОД, - см. предыдущую редакцию).

Порядок подготовки, утверждения, принятия к финансированию и реализации областных целевых программ, а также вопросы взаимоотношений и разграничения компетенции законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти Волгоградской области при работе с областными целевыми программами регулируются соответственно специальным законом Волгоградской области.

Перечень областных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, и объем их финансирования утверждаются на очередной финансовый год в качестве приложения к закону Волгоградской области об областном бюджете.

В состав бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ не могут включаться расходы на текущее бюджетное финансирование государственных учреждений и органов государственной власти.

9. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области проводит согласование проекта областного бюджета с органами исполнительной власти Волгоградской области в целях достижения соответствия смет расходов и бюджетных заявок предельным возможностям областного бюджета.

Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной областной комиссией, возглавляемой начальником комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области.