1. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами главы администрации, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, административно - территориальную единицу проведения опроса, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
2. Со дня окончания регистрации кандидатов организации, проводящие связанные с выборами главы администрации опросы общественного мнения в целях опубликования (обнародования) их в средствах массовой информации, а также организации, публикующие результаты таких опросов и прогнозы результатов выборов, направляют копии этих публикаций в избирательную комиссию Волгоградской области для формирования информационного банка, данные которого должны предоставляться лицам, указанным в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона, а также иностранным (международным) наблюдателям по их запросам для ознакомления или копирования.
3. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование (обнародование) в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов главы администрации, иных исследований, связанных с выборами, не допускается.