1. Зарегистрированные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать предвыборные печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 49 и 50 настоящего Закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество и место жительства лица), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) данные материалы, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
3. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии до начала распространения должны быть получены от зарегистрированного кандидата избирательной комиссией Волгоградской области. Вместе с указанными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы. Изготовление, распространение предвыборных печатных агитационных материалов без оплаты из соответствующего избирательного фонда зарегистрированного кандидата не допускаются.
4. Предвыборные агитационные материалы не могут содержать иную рекламу, за исключением политической.
5. Распространение предвыборных агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2, 3 и 4 настоящей статьи, запрещается.
6. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии Волгоградской области или территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать специальные места для размещения предвыборных печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться так, чтобы избиратели могли прочесть размещенную в них информацию. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения предвыборных печатных агитационных материалов. Зарегистрированные кандидаты и их доверенные лица вправе получить в соответствующей территориальной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.
7. В случаях, не предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, предвыборные печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение предвыборных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов главы администрации, производится на равных для всех зарегистрированных кандидатов условиях, при этом за размещение предвыборных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
8. Оказывающие рекламные услуги организации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов главы администрации, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия для размещения предвыборных агитационных материалов.
9. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) предвыборные печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования или у входа в них.
10. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов либо о распространении агитационных материалов с нарушением требований пунктов 2, 3, 4, 7 и 9 настоящей статьи, принимает соответствующие меры и вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных предвыборных агитационных материалов.