Недействующий

О выборах в органы местного самоуправления Волгоградской области (с изменениями на 4 сентября 2003 года) (утратил силу на основании Закона Волгоградской области от 05.05.2005 N 1053-ОД)

 Статья 35. Условия выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы.

2. Все агитационные материалы должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов (пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2003 года Законом Волгоградской области от 1 июля 2003 года N 841-ОД, - см. предыдущую редакцию).

3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускается.

4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.

5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия собственника или владельца указанного объекта.

Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.

6. Глава муниципального образования (глава администрации) по предложению территориальной (окружной) избирательной комиссии обязан не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Они должны быть удобны для посещения избирателями. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для размещения агитационных печатных материалов.

7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.