Недействующий

Об органах записи актов гражданского состояния Волгоградской области (утратил силу на основании Закона Волгоградской области от 05.10.2006 N 1278-ОД)

Глава II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Статья 6. Полномочия органа записи актов гражданского состояния аппарата
главы администрации Волгоградской области


Орган записи актов гражданского состояния аппарата главы администрации Волгоградской области:

- организует и координирует работу органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований, осуществляет контроль за соблюдением названными органами нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области по вопросам регистрации актов гражданского состояния;

- обеспечивает органы записи актов гражданского состояния муниципальных образований государственными бланками свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, а также другими необходимыми для работы бланками и документацией;

- формирует архивный фонд на бумажных и электронных носителях, обеспечивает их учет и хранение;

- выдает повторные свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния;

- вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния;

- оформляет документы, выданные органами записи актов гражданского состояния муниципальных образований, предназначенные для использования за границей (проставление апостиля);

- осуществляет контроль за хранением и использованием государственных бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

- ведет прием граждан и организует своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам регистрации актов гражданского состояния;

- обеспечивает представление государственной статистической отчетности;

- выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 7. Полномочия муниципальных образований по
государственной регистрации актов гражданского состояния

   

       Муниципальные образования Волгоградской области осуществляют следующие полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния:

- государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

- внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

- формирование архивного фонда на бумажных и электронных носителях, обеспечение их учета и хранения;

- выдача повторных свидетельств и документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, на основании имеющихся актовых записей;

- организация и координация работы должностных лиц сельских и поселковых администраций, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- представление отчетов в орган записи актов гражданского состояния аппарата главы администрации Волгоградской области и органы статистики в соответствии с установленными сроками и требованиями;

- организация и обеспечение автоматизированной информационной системы регистрации и учета актов гражданского состояния.

Статья 8. Полномочия должностных лиц сельских и поселковых
администраций по государственной регистрации актов
гражданского состояния


Должностные лица сельских и поселковых администраций осуществляют следующие полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния: