Статья 6. Полномочия органа записи актов гражданского состояния аппарата
главы администрации Волгоградской области
Орган записи актов гражданского состояния аппарата главы администрации Волгоградской области:
- организует и координирует работу органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований, осуществляет контроль за соблюдением названными органами нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечивает органы записи актов гражданского состояния муниципальных образований государственными бланками свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, а также другими необходимыми для работы бланками и документацией;
- формирует архивный фонд на бумажных и электронных носителях, обеспечивает их учет и хранение;
- выдает повторные свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния;
- вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния;
- оформляет документы, выданные органами записи актов гражданского состояния муниципальных образований, предназначенные для использования за границей (проставление апостиля);
- осуществляет контроль за хранением и использованием государственных бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
- ведет прием граждан и организует своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечивает представление государственной статистической отчетности;
- выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством.
Статья 7. Полномочия муниципальных образований по
государственной регистрации актов гражданского состояния
Муниципальные образования Волгоградской области осуществляют следующие полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния:
- государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
- внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
- формирование архивного фонда на бумажных и электронных носителях, обеспечение их учета и хранения;
- выдача повторных свидетельств и документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, на основании имеющихся актовых записей;
- организация и координация работы должностных лиц сельских и поселковых администраций, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- представление отчетов в орган записи актов гражданского состояния аппарата главы администрации Волгоградской области и органы статистики в соответствии с установленными сроками и требованиями;
- организация и обеспечение автоматизированной информационной системы регистрации и учета актов гражданского состояния.
Статья 8. Полномочия должностных лиц сельских и поселковых
администраций по государственной регистрации актов
гражданского состояния
Должностные лица сельских и поселковых администраций осуществляют следующие полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния: