Недействующий

О нормативных правовых актах Коми-Пермяцкого автономного округа (с изменениями на 17 июня 2004 года) (утратил силу с 24 марта 2007 года)


Статья 46. Порядок рассмотрения законопроекта в первом чтении


1. Законопроект, подготовленный к рассмотрению на первое чтение ответственным депутатским комитетом, комиссией Законодательного Собрания, и материалы к нему направляются для рассмотрения председателю Законодательного Собрания для внесения в повестку дня заседания Законодательного Собрания. Ответственный депутатский комитет, комиссия представляет предложения о приглашении лиц на рассмотрение законопроекта в первом чтении. Все необходимые документы для рассмотрения законопроекта в первом чтении направляются депутатам Законодательного Собрания, в Администрацию округа, всем заинтересованным организациям и лицам не менее, чем за 5 дней до рассмотрения.

2. Законопроект, внесенный главой Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, рассматривается по его предложению в первоочередном порядке.

3. Законопроект подлежит рассмотрению на заседаниях Законодательного Собрания не менее, чем в двух чтениях. По решению Законодательного Собрания два чтения законопроекта могут быть проведены в ходе одного заседания.

В случае необходимости законопроект подлежит рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в трёх чтениях, если необходима более глубокая проработка его формулировок.

4. При рассмотрении Законодательным Собранием законопроекта в первом чтении обсуждаются: вопросы о необходимости принятия предложенного законопроекта, его концепция, основные положения законопроекта, а также дается оценка соответствия основных положений законопроекта федеральному и окружному законодательству, его актуальности и практической значимости.

Па этой стадии возможно внесение и рассмотрение поправок концептуального характера, а также поправок, касающихся основных положений законопроекта.

5. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, или его представителя и содоклада представителя ответственного депутатского комитета, комиссии и заканчивается их заключительным словом;

6. При обсуждении законопроекта заслушиваются предложения и замечания депутатов Законодательного Собрания, главы Администрации округа или его представителя, прокурора Коми-Пермяцкого автономного округа, представителя Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, руководителей отделов аппарата Законодательного Собрания (абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17 июня 2004 года N 29, - см. предыдущую редакцию).

При рассмотрении законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение главы Администрации округа или соответствующих органов исполнительной власти округа.

7. При внесении альтернативных законопроектов Законодательное Собрание рассматривает их в ходе первого чтения одновременно посредством голосования. Если по итогам голосования один из законопроектов набрал наибольшее число голосов, то рассматривается данный вариант.

Не принятые Законодательным Собранием альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования. Копии постановлений Законодательного Собрания вместе с отклоненными законопроектами направляются субъектам права законодательной инициативы.

Законодательное Собрание может рекомендовать субъектам права законодательной инициативы, внесшим альтернативные законопроекты, подготовить согласованный вариант законопроекта.