1. Па второе чтение законопроект предоставляется ответственным депутатским комитетом, комиссией (рабочей группой) с приложением к его тексту:
1) решения ответственного депутатского комитета, комиссии;
2) заключения на подготовленный ко второму чтению законопроект;
3) проекта постановления Законодательного Собрания;
4) перечня поправок, рекомендуемых к принятию (с выделением изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении);
5) протокола заседания рабочей группы;
6) иных документов, поступивших в Законодательное Собрание, если они необходимы при рассмотрении законопроекта во втором чтении.
2. Если в процессе второго чтения изменяется название законопроекта, то законопроект вносится на рассмотрение Законодательного Собрания с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый во втором (третьем чтении), должен иметь название в последней утвержденной редакции. Такие же требования предъявляются к оформлению проектов постановлений Законодательного Собрания.
3. Законопроект, подготовленный ко второму чтению вместе с материалами к нему, перечень которых установлен настоящей статьей, предоставляется каждому депутату, главе Администрации округа, субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, другим заинтересованным организациям и лицам, как правило, не позднее, чем за 5 дней до его рассмотрения во втором чтении.
4. На заседании Законодательного Собрания, рассматривающего законопроект во втором чтении, с докладом выступает представитель ответственного депутатского комитета, комиссии или руководитель рабочей группы.
5. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступает автор, внесший законопроект, глава Администрации округа или его полномочный представитель.
Докладчик обязан ответить на вопросы и возражения депутатов, после чего председательствующий проводит голосование о принятии законопроекта за основу. Решение принимается большинством голосов от числа избранных депутатов (абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17 июня 2004 года N 29, - см. предыдущую редакцию).
6. После принятия законопроекта за основу, обсуждение и голосование о принятии или отклонении поправок проводится только по тем статьям, по которым внесены поправки.
Вначале голосуются поправки, рекомендованные к принятию.
Если при голосовании поправок, рекомендуемых ответственным депутатским комитетом, комиссией (рабочей группой) для отклонения, Законодательное Собрание не соглашается с предложением ответственного депутатского комитета, комиссии (рабочей группы), председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель ответственного депутатского комитета, комиссии (рабочей группы) могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
7. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, по которым ответственным депутатским комитетом, комиссией (рабочей группой) не было принято решений. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении.
Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Поправка, не набравшая необходимого числа голосов, считается отклоненной (абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17 июня 2004 года N 29, - см. предыдущую редакцию).
На голосование не ставятся поправки редакционного характера, поправки, внесенные несвоевременно, а также поправки, внесенные устно, если Законодательное Собрание не примет иного решения.
По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении.
8. Если законопроект за основу не принят, то по решению Законодательного Собрания его принятие может быть проведено раздельно по статьям (разделам, главам, частям) в порядке, установленном настоящим Законом и Регламентом Законодательного Собрания.
По результатам раздельного (постатейного) обсуждения и принятия статей (разделов, глав, частей) проводится голосование о принятии закона в целом.