Недействующий

О нормативных правовых актах Коми-Пермяцкого автономного округа (с изменениями на 17 июня 2004 года) (утратил силу с 24 марта 2007 года)


Статья 48. Подготовка законопроекта для рассмотрения во втором чтении


1. Для подготовки законопроекта ко второму чтению постановлением Законодательного Собрания может быть создана рабочая группа, в состав которой могут быть включены представители ответственного депутатского комитета, комиссии, депутаты, автор законопроекта или его представитель, представители Администрации округа, других организаций, специалисты, эксперты. Для подготовки законопроектов, затрагивающих вопросы окружного и (или) местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, финансовых ресурсов Коми-Пермяцкого автономного округа, а также окружной собственности, в рабочую группу вводится председатель Контрольно-счетной палаты округа (ее представитель) с правом решающего голоса. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер (абзац дополнен с 22 июня 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17 июня 2004 года N 29, - см. предыдущую редакцию).

Подготовка законопроекта ко второму чтению поручается ответственному депутатскому комитету, комиссии (рабочей группе), а также отделам аппарата Законодательного Собрания.

2. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся субъектами права законодательной инициативы в ответственный депутатский комитет, комиссию в виде изменений и дополнений конкретных статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.

На заседании рабочей группы, ответственного депутатского комитета (комиссии), могут быть рассмотрены поправки, предложения, замечания, изложенные в заключениях прокуратуры Коми-Пермяцкого автономного округа, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, управлений, отделов Администрации округа, Законодательного Собрания, по которым могут быть приняты решения рекомендательного характера (абзац дополнительно включен с 22 июня 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17 июня 2004 года N 29).

Рабочая группа может избрать в своем составе из числа депутатов заместителя руководителя рабочей группы в качестве сопредседательствующего. Руководитель рабочей группы (заместитель руководителя) не вправе комментировать выступления членов рабочей группы (абзац дополнительно включен с 22 июня 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17 июня 2004 года N 29).

3. Лица и организации, не являющиеся субъектами права законодательной инициативы могут в срок, установленный для подачи поправок, вносить по законопроекту предложения и замечания. Предложения и замечания, поддержанные субъектом права законодательной инициативы, вносятся в таблицу в качестве поправок. В таком же порядке в таблицу поправок включаются предложения и замечания органов местного самоуправления, поступившие до принятия законопроекта во втором чтении.

4. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного депутатского комитета, комиссии (рабочей группы). Ответственный депутатский комитет, комиссия (рабочая группа) изучает, обобщает поступившие поправки и принимает решение о принятии поправок либо об их отклонении. Субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки, вправе письменно уточнять их в ходе обсуждения на заседании ответственного депутатского комитета, комиссии (рабочей группы).

5. Ответственный депутатский комитет, комиссия (рабочая группа) может согласиться с поправками и рекомендовать Законодательному Собранию принять данные поправки; может внести на рассмотрение Законодательного Собрания поправки, рекомендуемые к отклонению, а также поправки, по которым не было принято решений. Субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект или поправки к нему, ответственный депутатский комитет, комиссия (рабочая группа) обеспечивает возможность участия в подготовке законопроекта на второе чтение.

6. Если законопроект подготовлен рабочей группой, то он в обязательном порядке рассматривается ответственным депутатским комитетом, комиссией с докладом руководителя рабочей группы. Ответственный депутатский комитет, комиссия вправе не согласиться с решением рабочей группы по поправкам и принять по ним иное решение.

7. Порядок подготовки законопроекта ко второму чтению рабочей группой и ответственным депутатским комитетом, комиссией устанавливается Регламентом Законодательного Собрания.