1. В целях создания единой и непротиворечивой системы законодательства Коми-Пермяцкого автономного округа, обеспечения гласности в законодательной деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности правотворческих органов, а также в целях избежания дублирования правового регулирования общественных отношений, обеспечивает текущее и перспективное планирование.
2. Текущие и перспективные планы разрабатываются и одобряются соответствующими правотворческими органами на определенный срок и могут корректироваться по мере их реализации.
В текущих и перспективных планах законодательной работы указываются наименование и виды нормативных правовых актов, а также органы, ответственные за разработку нормативных правовых актов, сроки их подготовки.
Текущие планы подготовки нормативных правовых актов составляются на срок не более года, перспективные - на срок от 2 до 5 лет.
3. В целях оперативного руководства законодательными работами могут утверждаться соответствующими правотворческими органами округа ежеквартальные и полугодовые рабочие планы (планы-графики) подготовки проектов нормативных правовых актов округа.
4. В целях координации перспективного планирования законодательной деятельности может быть создан постоянно действующий орган, в состав которого могут входить представители главы Администрации округа, Законодательного Собрания, суда Коми-Пермяцкого автономного округа, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу (абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17 июня 2004 года N 29, - см. предыдущую редакцию).
Указанный орган разрабатывает законодательные программы и рекомендации по координации законодательной деятельности.
5. Перспективные законодательные программы одобряются Законодательным Собранием. Внесение изменений и дополнений в перспективные программы осуществляется в том же порядке, в котором утверждаются указанные программы.
6. Планирование законодательной деятельности не исключает принятия нормативных правовых актов, не содержащихся в утвержденных планах.