1. Официальным внесением (далее по тексту - внесением) законопроекта в Законодательное Собрание считается внесение проекта, оформленного в соответствии с установленным порядком. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в Законодательном Собрании.
2. Законопроект, внесенный в Законодательное Собрание в качестве законодательной инициативы, вместе с сопроводительными материалами подлежа! регистрации в общем отделе аппарата Законодательного Собрания, а также для установления соответствия порядка внесения данного законопроекта требованиям настоящего Закона (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17 июня 2004 года N 29, - см. предыдущую редакцию).
3. Законопроект, внесенный с нарушением требований настоящего Закона, рассмотрению не подлежит и в течение пяти дней со дня поступления возвращается внесшему его субъекту права законодательной инициативы для выполнения соответствующих требований.
4. Законопроект, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, направляется председателем Законодательного Собрания для рассмотрения и заключения в ответственный депутатский комитет, комиссию, отделы аппарата Законодательного Собрания.
5. Ответственный депутатский комитет, комиссия, отделы аппарата Законодательного Собрания по поручению председателя Законодательного Собрания в установленный им срок осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу, законам округа, основным отраслевым законодательным актам, а также проверяет перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в связи с принятием данного законопроекта.
Ответственный депутатский комитет, комиссия, отделы аппарата Законодательного Собрания на основании результатов правовой экспертизы готовят заключение.