Недействующий

О референдуме в Коми-Пермяцком автономном округе (утратил силу на основании Закона Коми-Пермяцкого автономного округа от 5 июня 2003 года N 100)


Статья 28. Право на агитацию при проведении окружного референдума


1. Государство обеспечивает гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям при проведении окружного референдума свободное проведение агитации в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим и иными законами округа.

2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против проведения окружного референдума, за или против участия в окружном референдуме, за или против вопроса или проекта закона округа или иного нормативного правового акта, выносимого на окружной референдум.

3. Агитация при проведении окружного референдума может осуществляться:

- через средства массовой информации;

- путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов, дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);

- путем выпуска и (или) распространения печатных и иных агитационных материалов;

- в иных, установленных законом формах.

Инициативная группа по проведению окружного референдума вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.

4. В агитации при проведении окружного референдума не могут участвовать члены комиссий окружного референдума с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей.

5. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с окружным референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.