1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки вправе выпускать печатные и иные агитационные материалы. Один экземпляр каждого агитационного материала должен предоставляться в окружную избирательную комиссию не позднее чем через 2 дня после их выпуска.
2. Все агитационные материалы должны содержать следующую информацию: наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества, места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилия, имя, отчество лица), заказавшей изготовление этих материалов, размер тиража и дату выпуска. Распространение агитационных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без письменного согласия кандидатов не допускается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных материалов в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
4. Глава муниципального образования по предложению территориальной избирательной комиссии обязан не позднее чем за 20 дней до дня выборов на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для размещения агитационных печатных материалов, в частности, выделена равная площадь.
5. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.