Недействующий

О выборах должностных лиц местного самоуправления в Коми-Пермяцком автономном округе

Глава VII.  Финансирование выборов

Статья 47. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов


1.  Расходы избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов должностных лиц местного самоуправления, а также расходы, связанные с деятельностью избирательных комиссий в течение срока их полномочий, производятся за счет финансовых средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, а в случаях и в порядке, установленных законом округа, - также из окружного бюджета.  

2.  Расходы на проведение выборов предусматриваются отдельной строкой в бюджете муниципального образования.

3.  Финансовые средства на проведение выборов должностных лиц местного самоуправления поступают в распоряжение территориальной избирательной комиссии в десятидневный срок со дня назначения выборов.  

4.  В случае если финансовые средства не поступают в распоряжение избирательной комиссии в указанные сроки, соответствующие расходы оплачиваются за счет кредитов банков, которые предоставляются этой избирательной комиссии на конкурсной основе.  При этом допустимый объем средств не может превышать сумму, содержащуюся в отчете избирательной комиссии о расходовании средств при подготовке и проведении предыдущих выборов, с учетом изменения установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Администрация муниципального образования обязана в десятидневный срок со дня обращения территориальной комиссии дать ей государственную гарантию исполнения обязательства возврата кредитных средств, включая начисляемые на них проценты.

5.  Полученные избирательной комиссией кредиты, включая начисленные на них проценты, покрываются из бюджета муниципального образования органом местного самоуправления, для которого данные кредиты являются долговым обязательством, и должны быть возвращены в срок, не превышающий двух лет.  При утверждении бюджета муниципального образования на год, следующий за годом проведения выборов, представительный орган местного самоуправления обязан предусмотреть выплату данных кредитов отдельной строкой в бюджете.  

6.  Территориальная избирательная комиссия распределяет финансовые средства между участковыми комиссиями.

7.  Председатели избирательных комиссий несут ответственность за целевое использование средств, соответствие финансовых отчетов и документов решениям комиссий по финансовым вопросам.

Статья 48.  Финансовая отчетность избирательных комиссий


1.  Участковые избирательные комиссии представляют финансовые отчеты о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, в соответствующую территориальную избирательную комиссию не позднее чем через 10 дней после официального опубликования результатов выборов.

2.  Территориальная избирательная комиссия представляет в представительный орган местного самоуправления финансовый отчет о расходовании средств, выделенных из бюджета, не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования общих итогов выборов.

3.  Порядок открытия счетов, учета денежных средств, ведения отчетности о получении и расходовании бюджетных средств комиссиями, формы финансовых отчетов устанавливаются избирательной комиссией округа по согласованию с отделением Центрального банка Российской Федерации в округе.

Статья 49.  Формирование избирательных фондов кандидатов


1.  Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования избирательной кампании после письменного уведомления избирательной комиссии о начале сбора подписей.  

2.  Средства избирательных фондов кандидатов должны содержаться на специальных временных счетах в банке.  Данный счет открывается с разрешения территориальной избирательной комиссии.  Доходы по указанным временным счетам не начисляются и не выплачиваются.

3.  Право распоряжаться фондом принадлежит кандидатам, создавшим этот фонд.  

Статья 50.  Источники формирования избирательных фондов


1.  Избирательные фонды кандидатов могут создаваться за счет:

денежных средств, выделенных избирательной комиссией после регистрации кандидата;

собственных денежных средств кандидата, которые не могут превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 50 раз;

денежных средств, выделенных кандидату избирательным объединением или блоком, выдвинувшим кандидата, которые не могут превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 500 раз;

добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

2.  Размер пожертвования гражданина в избирательный фонд кандидата не может превышать минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 30 раз.  Размер пожертвования юридического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 300 раз.

Предельный размер расходования средств избирательного фонда не может превышать минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 5000 раз.

3.  Не допускаются пожертвования в избирательные фонды кандидатов со стороны иностранных государств, иностранных юридических лиц, международных организаций и международных общественных движений, российских юридических лиц с иностранным участием, если доля иностранного капитала превышает 30 процентов, граждан Российской Федерации, не достигших возраста 18 лет, органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и организаций, юридических лиц пользующихся льготами по уплате налогов и сборов, военных учреждений, правоохранительных органов, благотворительных организаций, религиозных объединений или учреждений, юридических лиц, зарегистрированных менее чем за один год до дня голосования, а также анонимные пожертвования.