____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Коми-Пермяцкого автономного округа от 18 августа 2005 года N 67
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
Коми-Пермяцкого автономного округа
31 августа 1999 года
Статья 1
Настоящий Закон устанавливает временные нормативы минимальной бюджетной обеспеченности в целях выравнивания социально-экономического положения муниципальных образований Коми-Пермяцкого автономного округа, определяет перечень, вид и количественные значения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности для расчета минимально необходимых расходов окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований.
Статья 2
Временные нормативы минимальной бюджетной обеспеченности определяются возможностями консолидированного бюджета округа и являются системой норм и финансовых нормативов, устанавливающих минимальный уровень социальных гарантий в Коми-Пермяцком автономном округе.
Минимальная социальная норма - показатель сети учреждений социальной сферы по категориям бюджетополучателей в расчете на единицу населения.
Норматив минимальной обеспеченности - расчетный показатель минимальных расходов на текущее содержание единицы бюджетной сети.
Статья 3
Утвердить систему временных нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, в том числе:
- временные нормативы минимальной бюджетной обеспеченности для формирования бюджетов муниципальных образований (приложение N 1, таблицы N 1 и N 2)
- временные нормативы минимальной бюджетной обеспеченности для формирования окружного бюджета (приложение N 2, таблицы N 3 и N 4)
Муниципальные образования могут устанавливать самостоятельно расчетные нормативы по группам учреждений, исходя из минимальной бюджетной обеспеченности, перераспределять между видами учреждений в пределах раздела.
Статья 4
Формирование расходной части окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год основывается на применении временных нормативов бюджетной обеспеченности Коми-Пермяцкого автономного округа. Финансовые нормативы могут пересчитываться на единые для всех разделов бюджетной классификации уточняющие коэффициенты по уровню прогнозируемых доходов на очередной финансовый год.
Статья 5
Окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований составляются и исполняются исходя из принципа приоритетного финансового обеспечения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
При необеспеченности финансирования минимальной бюджетной обеспеченности, а также окружных целевых расходов в проект бюджета не могут быть включены расходы, не связанные с достижением минимальной бюджетной обеспеченности.
Статья 6
При составлении проекта бюджета округа могут предусматриваться кроме расходов, связанных с достижением минимальной бюджетной обеспеченности, расходы на финансирование:
- бюджета развития в размере до 11% от общей суммы расходов консолидированного бюджета;
- целевых окружных программ в размере до 0,5 % от общей суммы расходов консолидированного бюджета;
- расходы на выполнение федеральных и окружных законов в области социальной политики;
- расходы за счет целевого поступления отдельных видов налогов (земельный, транспортный налог, плата за лесопользование);
- расходы за счет целевых поступлений из федерального бюджета.
Статья 7
Если при составлении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и исполнении бюджета муниципальных образований за текущий и предшествующий финансовый год муниципальным образованием выполнялись условия, определенные статьей 5 настоящего Закона, и при этом ожидаемые поступления от собственных и регулирующих доходов оказались недостаточными для финансирования расходов, обеспечивающих минимальные социальные нормативы, то муниципальное образование имеет право на предоставление финансовой помощи (трансферта) из окружного бюджета.
Статья 8
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Коми-Пермяцкого автономного округа
Н.А. Полуянов
Приложение
к закону "О временных нормативах
минимальной бюджетной обеспеченности
в Коми-Пермяцком автономном округе"
Таблица N 1
Наименование показателей | Наименование социальной нормы | Социальная норма | |
1 | 2 | 3 | |
0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Органыместного самоуправления | Глава муниципального | 1 служащий на | |
Заместитель главы | не более 2 служащих в | ||
не более 3 служащих в | |||
Муниципальный служащий | 1служащий на 1 тыс. населения в | ||
Муниципальный служащий | 7 служащих-для Кудымкарского, | ||
Муниципальный служащий | 3 служащих на сельский или | ||
0500 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ * | |||
Управление внутренних дел | Инспекция по делам | 1 инспектор на 2 тыс. | |
Дорожно-патрульная Служба * | 1 инспектор ДПС на 200 км. | ||
1 | 2 | 3 | |
1 инспектор ДПС в городахна 265 | |||
Патрульно-постовая служба | 1 работник ППС на 8,5 тыс. чел | ||
1 работник ППС на 800 дворов в | |||
Участковые инспектора * | 1 инспектор на 0,9 тыс. чел | ||
1 инспектор в сельской местности | |||
1200 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕХОЗЯЙСТВО | |||
Социальная норма | квадратные метры общей | на одного члена семьи, состоящей | |
Предельно-допустимая доля | Доля в процентах от совокупного | 1999 год- 18% | |
Численность получающих | процент от численности | 2 процента от численности | |
0700 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ | |||
Топливная промышленность | уровень дотации в процентах к | 1999 год - 55% | |
0800 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО * | |||
Ветсеть,прочие учреждения | Норматив численности на 1 тысячу | 4 ед. специалистов на 1 тысячу | |
1400 ОБРАЗОВАНИЕ | |||
Учреждения по внешкольной | процент от числа детей | 30% от числа детей в возрасте от | |
1 | 2 | 3 | |
Детские школы искусств школы | учреждение образования | 1 учреждение в населенном пункте | |
Летняя оздоровительная работа | процент от числа детей | 65% от числа детей в возрасте от 6 | |
1500 КУЛЬТУРАИ ИСКУССТВО | |||
Библиотеки | учреждение культуры | 1 библиотека на | |
Библиотеки-филиалы | учреждение культуры | 1 библиотека на населенный пункт | |
1 библиотека на 3-5 тыс. жителей | |||
Музеи | учреждение культуры | 1 учреждение в населенном пункте | |
Дома культуры, клубы, | зрительские места | 100-150 мест в населенных пунктах | |
зрительские места | 150-200 мест в населенных пунктах | ||
зрительские места на 1 тыс. | 150 мест в населенных пунктах с | ||
зрительские места на 1 тыс. | 100 мест в населенных пунктах с | ||
зрительские места | 40 мест в населенных пунктах с | ||
Прочие учреждения | учреждение на 1 тыс. жителей | 1 учреждение на 7 тыс. жителей | |
1 | 2 | 3 | |
1701 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | |||
Больничные Учреждения, ФАПы, | Подушевойнорматив финансирования расходовна здравоохранение | ||
1703 ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ | |||
Учреждения спорта | учреждение | 1 учреждение на 30 тыс. | |
1800 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | |||
Социальный приют для детей и | приют | 1 приют до 30 мест в | |
Реабилитационный центр для | центр | 1 центр на 0.6 тыс. детей с | |
Отделение социальной помощи | отделение | 1 отделение на 120 | |
1 отделение на 60 обслуживаемых | |||
Дом - интернат | мест на 10 тыс. жителей | 15 мест на 10 тыс. жителей |
* Примечание:
1. По разделу "Сельское хозяйство" - ветсеть, прочие учреждения к норме по специалистам Кудымкарского и Юрлинского районов применяется понижающий коэффициент-0,85; Юсьвинского района-0,71; Косинского и Гаинского районов-1,3.