Недействующий

О Регламенте Администрации Ростовской области

III. О служебных удостоверениях Администрации области


1. Служебное удостоверение Администрации области (далее - служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение государственного служащего, а также глав муниципальных образований области, их заместителей и управляющих делами.

2. Оформление и учет служебных удостоверений осуществляются главным управлением государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы (далее - главное управление).

3. Служебное удостоверение оформляется:

заместителям, в том числе первым, Главы Администрации (Губернатора) области; руководителям областных органов исполнительной власти и их заместителям; руководителям структурных подразделений аппарата Администрации области, непосредственно входящих в его структуру, за подписью Главы Администрации (Губернатора) области на срок заключенного с ними трудового договора;

главам муниципальных образований области - за подписью Главы Администрации (Губернатора) области на срок их полномочий;

иным сотрудникам аппарата Администрации области - за подписью первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области на срок полномочий Главы Администрации (Губернатора) области;

заместителям глав муниципальных образований и управляющим делами администраций городов и районов области - за подписью первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области на срок полномочий главы муниципального образования, на основании ходатайства главы муниципального образования, соответствующего документа о назначении и наличии справки-объективки.

Для оформления служебного удостоверения, кроме перечисленных выше документов, в главное управление представляются две фотографии размером 3х4 см.

4. Служебные удостоверения Администрации области содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

герб Ростовской области;

надписи: "Администрация Ростовской области, г.Ростов-на-Дону";

фотография владельца удостоверения размером 3x4 сантиметра, заверенная печатью "Администрация Ростовской области" (размер 30мм);

дата выдачи удостоверения;

срок действия удостоверения;

регистрационный N удостоверения;

фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;

полное наименование должности и места работы владельца удостоверения;

полное наименование должности, подпись и расшифровка подписи лица, подписавшего удостоверение, заверенные печатью соответственно Главы Администрации (Губернатора) области или Администрации области.

Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета.

Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется главным управлением в специальном журнале.

5. В случае утраты служебного удостоверения утратившее лицо принимает меры по его розыску (обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т.п.) и безотлагательно докладывает об этом в главное управление.

Главное управление информирует о каждом случае утраты служебного удостоверения заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационно-правовым и кадровым вопросам и совместно с отделом безопасности Администрации области проводит служебное расследование. Материалы расследования (объяснительная записка с раскрытием обстоятельств утери, справка органов внутренних дел и другие справки) с выводами и предложениями представляются заместителю Главы Администрации (Губернатора) области по организационно-правовым и кадровым вопросам для доклада Главе Администрации (Губернатору) области или первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) области и принятия решения о выдаче нового удостоверения.

Выдача нового удостоверения осуществляется после публикации в газетах "Молот" или "Наше время" объявления о признании его недействительным, дача которого осуществляется лицом, утратившим удостоверение.

6. По окончании исполнения служебных обязанностей лица, имеющие служебные удостоверения, обязаны сдать их в главное управление государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы.