Недействующий

О Регламенте Администрации Ростовской области

VIII. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов областных законов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания области по инициативе Главы Администрации (Губернатора) области и направленных на заключение в Администрацию области из Законодательного Собрания области


1. Сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием общего отдела Администрации области (далее - сектор по взаимодействию с Законодательным Собранием области) к 25 мая и 25 ноября готовит на основании предложений заместителей Главы Администрации (Губернатора) области перечень вопросов, подлежащих включению в план законодательной и нормотворческой работы Законодательного Собрания на очередное полугодие. А также ежеквартально готовит руководству информацию о выполнении плана законодательной и нормотворческой работы Законодательного Собрания в части рассмотрения вопросов, внесенных по инициативе Главы Администрации (Губернатора) области.

Перечень вопросов, подлежащих включению в план законодательной и нормотворческой работы, и его исполнение рассматриваются на коллегии Администрации области.

2. Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов областных законов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания по инициативе Главы Администрации (Губернатора) области, несут заместители Главы Администрации (Губернатора) области.

Организационные вопросы, связанные с подготовкой, согласованием и внесением на рассмотрение Законодательного Собрания проектов областных законов, осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - управляющий делами.

3. Основанием для подготовки проекта областного закона являются:

согласованное с Главой Администрации (Губернатором) области письменное предложение заместителя Главы Администрации (Губернатора) области с обоснованием необходимости принятия данного законопроекта и указанием срока его подготовки и внесения на рассмотрение Законодательного Собрания области;

поручение о подготовке соответствующего законопроекта, определенное в областном законе, указе Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлении, распоряжении Администрации области.

4. На основании полученного поручения (согласования) должностное лицо (заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, руководитель структурного подразделения или областного органа исполнительной власти) определяет исполнителя, срок подготовки текста законопроекта, перечень должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.

На основании поручения исполнитель получает необходимые бланки и консультации в секторе по взаимодействию с Законодательным Собранием области, который осуществляет учет подготавливаемых законопроектов и контроль за сроками и качеством их подготовки.

5. Проект областного закона должен быть подготовлен в срок, согласованный с Главой Администрации (Губернатором) области.

Для подготовки проектов по поручению Главы Администрации (Губернатора) области устанавливается 30 календарных дней, если иной срок не оговаривался в поручении. При этом срок исчисляется с даты поручения.

6. Проекты областных законов должны отвечать следующим требованиям:

соответствовать федеральному и областному законодательству;

тексты проектов должны быть тщательно отредактированными, четкими и ясными, исключающими многозначности слов, словосочетаний;

если в тексте законопроекта имеются приложения, то делается ссылка "согласно приложению" или "прилагается" (при наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами 1, 2, 3 и т.п.);

законопроект и приложения к нему печатаются на компьютере в системе "WORD" или "EXEL", шрифт - 14;

на титульном листе законопроекта в правом верхнем углу указывается: "Проект внесен Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области" и каким заместителем Главы Администрации (Губернатора) области или областным органом исполнительной власти (структурным подразделением) подготовлен.

К тексту проекта областного закона прилагаются:

пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия областного закона, указанием основных положений законопроекта и т.д.;

финансово-экономическое обоснование, если реализация закона предполагает финансирование из областного бюджета.

7. Визирование текста проекта и приложений к нему осуществляется в последовательности:

исполнитель;

руководитель структурного подразделения;

руководитель областного органа исполнительной власти либо иного государственного органа - куратор подразделения или вопроса;

заместитель Главы Администрации (Губернатора) области.

Приложения с цифровыми данными визируются постранично.

8. Визирование законопроекта обеспечивает исполнитель.

Визирование проекта на листе согласования осуществляется в следующей последовательности: