Соответствовать федеральному и областному законодательству.
Быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами.
Содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного.
Содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт возложения контроля за их исполнением на заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, руководителей структурных подразделений аппарата, министерств, комитетов, департаментов, управлений, отделов, мэров городов и глав районов области, других должностных лиц.
Если подготовленный правовой акт влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним.
Если принимаемые указ, постановление или распоряжение исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу.
Если проект указа, постановления, распоряжения предусматривает обращение с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.
Указы, постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, указов, постановлений и распоряжений федеральных органов власти и управления, а также областных законов и постановлений Законодательного Собрания области, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.
При внесении проектов актов, требующих принятия закона Законодательным Собранием области, одновременно должен представляться проект соответствующего акта и необходимые документы к нему.
После подписания указа, постановления, распоряжения по данному вопросу проект областного закона, постановления Законодательного Собрания области после визирования должностными лицами передается исполнителем заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - управляющему делами для официальной передачи в Законодательное Собрание области.
Акты, связанные с выделением бюджетных ассигнований, а также влекущие за собой расходы из бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год, вносятся с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.
Если в тексте документа имеются приложения, то делается ссылка "согласно приложению" или "прилагается". При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами.
Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре на чистом листе бумаги через 1,5 интервала в системе "WORD", шрифт "Times N ew RomaN ", размер - 14 пт.
Ниже подписи указываются должность, фамилия и инициалы заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, мэра города или главы района, структурное подразделение аппарата или областного органа исполнительной власти, которые вносят проект.