Председателем Комиссии назначается заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр экономики, международных и внешнеэкономических связей области.
Заместителем председателя Комиссии - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр финансов области.
Организацию работы по проведению заседаний Комиссии осуществляет руководитель рабочей группы Комиссии - ответственный секретарь Комиссии.
Комиссия проводит заседания не реже 1 раз в месяц.
Вопросы, связанные с пролонгацией кредитов, изменением их целевого назначения, другие текущие вопросы оказания финансовой поддержки, а также текущие вопросы работы Комиссии могут рассматриваться на внеочередном заседании Комиссии по мере поступления и подготовки документов.
Внеочередные заседания Комиссии могут назначаться по инициативе председателя Комиссии.
Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее шести членов Комиссии.
В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Каждый член Комиссии голосует один раз.
Решение Комиссии о целесообразности (нецелесообразности) предоставления финансовой поддержки из областного бюджета оформляется протоколом, подписывается председателем и членами Комиссии (либо замещающими их по доверенности лицами).
Оформление протокола Комиссии и подготовку соответствующего правового акта Администрации области обеспечивает руководитель рабочей группы Комиссии - ответственный секретарь Комиссии.
О принятых решениях претендентам на получение финансовой поддержки из областного бюджета сообщается в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об оказании (об отказе) финансовой поддержки из областного бюджета.