Действующий

Об организации закупки товаров, работ и услуг на территории Ростовской области для государственных нужд

Порядок формирования и организации размещения объединенного государственного заказа для нужд Ростовской области


Общие положения и понятия

Объединенный государственный заказ определяется как совокупность государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция), заключенных в установленном порядке, за счет средств областного бюджета.

В основе формирования объединенного государственного заказа лежит проект утверждаемого на Законодательном Собрании области закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год, бюджетные росписи получателей бюджетных средств и прогноз по объемам закупки товаров, работ и услуг для нужд региона ( в ред. Решения президиума Правительства Ростовской области от 21.09.2001 г. N 27 ).

Государственный заказчик - юридическое лицо, осуществляющее закупки продукции для государственных нужд за счет средств федерального, областного бюджетов (в ред. Решения президиума Правительства Ростовской области от 21.09.2001 г. N 27 ).

Под однотипной продукцией понимается товар (работа, услуга) определенною наименования н качества, на который имеется обеспеченный финансовыми ресурсами спрос одновременно не менее чем у двух государственных заказчиков,

Областной центр организации конкурсных торгов - подразделение, созданное в соответствии с постановлением Главы Администрации области на базе ОАО "Донская биржа "Деловой Двор" и осуществляющее подготовку и организацию проведения конкурсов по размещению государственного регионального заказа.

Областная межведомственная конкурсная комиссия (далее межведомственная комиссия) - конкурсная комиссия, создаваемая из ответственных работников администрации и специалистов, а также представителей (на постоянной основе) государственных заказчиков области, в интересах которых проводятся объединенные конкурсы.

Персональный состав, "Положение об областной межведомственной конкурсной комиссии по размещению объединенного регионального заказа", права, обязанности, функции комиссии утверждаются постановлением Главы Администрации области.

Межведомственная комиссия формирует подкомиссии, образуемые для проведения объединенных конкурсов по группам закупаемых для нужд государственных заказчиков товаров.

Перечень товаров, по которым проводятся объединенные конкурсные торги для нужд государственных заказчиков, утверждается решением Правительства Ростовской области до начала финансового года.

Данный порядок применяется государственными заказчиками в случае необходимости закупки ими однотипных видов продукции.

Объединенный конкурс должен быть открытым, при необходимости двухэтапным и проводиться и соответствии с существующими нормативными документами Извещение о проведении открытого объединенного конкурса публикуется в уполномоченных средствах массовой информации и бюллетене "Конкурсные торги".

Государственные заказчики несут персональную ответственность за использование выделяемых им бюджетных средств, поэтому заключение государственных контрактов с победителем (победителями) объединенного конкурса осуществляется каждым государственным заказчиком раздельно.

Формирование и организация размещения регионального заказа

1. Государственные заказчики в срок до 1 октября текущего года, на основе предложений подведомственных учреждений, планируют свою потребность в продукции на будущий финансовый год и передают информацию о ней в министерство экономики, международных и внешнеэкономических связей области для разработки сводного прогноза по объемам закупки товаров, работ и услуг для нужд области.

2.Министерство экономики, международных и внешнеэкономических связей области:

2.1 одновременно с разработкой прогноза формирует объединенный государственный региональный заказ (перечень закупаемых на конкурсных торгах товаров) по предложениям государственных заказчиков и министерства финансов области;

2.2 вносит для утверждения Правительством области предложения по перечню объединенного регионального заказа;

2.3 направляет государственным заказчикам (которые предполагаются к участию в объединенном конкурсе) предложения о проведении объединенного конкурса.

3. Государственные заказчики, получившие указанное в пункте 2 предложение, сообщают межведомственной комиссии о своем согласии или отказе в проведении объединенного конкурса на размещение заказов на поставку однотипных видов продукции.

4. Межведомственная комиссия совместно с государственными заказчиками и областным центром организации конкурсных торгов формирует конкурсную подкомиссию из представителей государственных заказчиков, участвующих в объединенном региональном заказе.

5. Конкурсная подкомиссия совместно с областным центром организации конкурсных торгов и государственными заказчиками, давшими согласие на проведение объединенного конкурса, проводит обсуждение условии проведения предполагаемого конкурса.

Результаты обсуждения оформляются "Соглашением об условиях проведении объединенного конкурса", подписываемым всеми участниками обсуждения, в котором указываются государственные заказчики, виды и предполагаемые объемы закупки однотипной продукции, вид и сроки проведения объединенного конкурса, а также другие вопросы по взаимной договоренности.

6.Областной центр организации конкурсных торгов по поручению министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей области и государственных заказчиков в соответствии с утвержденным Правительством области региональным заказом формирует графики проведения торгов, которые утверждаются межведомственной комиссией.

7.Межведомственная комиссия совместно с подкомиссиями, областным центром организации конкурсных торгов, государственными заказчиками в установленном порядке организует и проводит торги.

8.По результатам проведенного конкурсного отбора поставщиков и на основании протокола конкурсной комиссии государственными заказчиками заключаются государственные контракты с поставщиком (поставщиками).

9.Заключенные в установленном порядке контракты в двухдневный срок, с момента заключения, подлежат регистрации в министерстве финансов области.

10. Министерство финансов области осуществляет регистрацию контрактов, проверку соответствия положений контракта условиям и итогам проведения конкурсов для нужд государственных заказчиков области, предельным ассигнованиями, предусмотренным Законом "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год и бюджетной росписи бюджетополучателя.