Недействующий

О Концепции экономической политики Ростовской области (утратил силу)

Организационный аспект транспортной политики


Обеспечение единой транспортной политики предусматривается на основе организации взаимодействия органов администраций всех уровней, неадминистративных (коммерческих) хозяйственно-финансовых структур, координационных органов.

При этом государственное регулирование должно осуществляться в следующих сферах:

- организации транспортного рынка (разделение на сектора, правила допуска на рынок транспортных услуг и др.);

- регулирования ценообразования на услуги транспорта (правила построения тарифов, установления уровня тарифов, механизмы индексирования транспортных услуг, правила ценовой конкуренции);

- налогового регулирования транспортной деятельности;

- системы льгот и дотаций с учетом их регулирующего воздействия на функционирование и развитие транспортно-дорожного комплекса;

- инвестиционного регулирования (финансирование на возвратной основе, инвестирование на конкурсной основе, создание инвестиционных фондов и др.).

В соответствии с основными задачами развития системы коммуникаций в регионе необходимо предусмотреть разработку программы развития в Ростовской области отрасли "Связь".