Недействующий

О преобразовании департамента по физической культуре, спорту и туризму Администрации Ростовской области в министерство по физической культуре, спорту и туризму Ростовской области и назначении на должность Кабаргина Б.А.

4. Обеспечение деятельности министерства


Министерство для осуществления своих основных функций и задач имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для своей деятельности документы и другие материалы от органов государственной власти и местного самоуправления Ростовской области, а также организаций и должностных лиц.

4.2. Разрабатывать и вносить в установленном порядке в Законодательное Собрание области проекты законов, вносить на рассмотрение Главы Администрации (Губернатора) области проекты постановлений Главы Администрации области.

4.3. В пределах своей компетенции разрабатывать, утверждать нормативно-технические и методические документы, обязательные для физкультурно-спортивных и туристических организаций, и в необходимых случаях принимать решения совместно с подведомственными спортивными организациями.

Пункт 4.4. исключен - постановление Администрации Ростовской области от 17.09.2003 г. N 434

4.5. Вносить в установленном порядке проекты постановлений Главы Администрации области о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий и учреждений, в том числе: государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования спортивной направленности, государственных образовательных учреждений дополнительного образования физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности. Утверждать по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области уставы подведомственных учреждений и изменения к ним.

4.6. Назначать и освобождать от должности руководителей подведомственных ему учреждений, заключать , расторгать и вносить изменения в трудовые договоры (контракты) с руководителями этих учреждений в порядке, установленном законодательством.

4.7. Содействовать органам местного самоуправления в подборе и расстановке кадров руководителей муниципальных органов управления физической культуры, спорта и туризма

(в ред. постановления Администрации Ростовской области от 31.01.2003 г. N 67).

4.8. Проводить аккредитацию представительств иностранных фирм, организаций, учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры, спорта, туризма, сохранения и развития курортного комплекса.

4.9. Организовать, в соответствии с действующим законодательством, работу по проведению аукционов, спортивных и туристских лотерей; привлекать на договорной основе для консультаций и изучения проблем, входящих в его ведение, научные учреждения, специалистов, экспертов, ученых, включая зарубежных.

4.10. Проводить научно-практические конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия в пределах своей компетенции.

4.11. Осуществлять рекламно-информационную деятельность, издательскую в сфере физической культуры, спорта, туризма, пропаганды здорового образа жизни.

4.12. Запрашивать и получать необходимую информацию, изучать и оценивать работу городских и районных комитетов по физической культуре, спорту и туризму, объединений, предприятий, хозяйств, учреждений, организаций и учебных заведений независимо от их ведомственной подчиненности по вопросам развития массовой физической культуры, спорта, спорта высших достижений, туризма.

4.13. Образовывать в установленном порядке совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области межведомственные комиссии, координационные и экспертные советы, а также временные творческие коллективы и рабочие группы по проблемам физической культуры, спорта, туризма, сохранения и развития курортного комплекса.

4.14. Финансирование аппарата, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности министерства осуществляются за счет областного бюджета. Вопросы социально-бытового, медицинского обслуживания работников министерства решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной службе.