14. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств областного и местного бюджетов, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, относятся: взносы участников реализации программ, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций и другие поступления.
15. Для целевого финансирования программ из областного бюджета комитет по экономике с привлечением государственных заказчиков в сроки, устанавливаемые для формирования областного бюджета на очередной финансовый год, направляет для принятия решения в Правительство области предложения по перечню целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, и объемам их финансирования.
В этих целях государственные заказчики с учетом хода реализации целевых программ в текущем году, проведения с исполнителями предварительной проработки уточняют объемы необходимых средств для финансирования программ в очередном году и представляют проекты соответствующих заявок с их обоснованиями в комитет по экономике и министерство финансов области (приложение 1).
При подготовке перечня целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, комитет по экономике на основе проектов заявок, представленных государственными заказчиками, с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств местных бюджетов, возможностей областного бюджета определяет государственную поддержку целевых программ по объемам капитальных вложений, расходам на НИОКР, прочим текущим расходам.
16. Перечень целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, представляется Правительством области на утверждение в Законодательное Собрание в составе областного бюджета на очередной финансовый год.
17. Формы и методы организации управления реализацией целевой программы определяются государственным заказчиком.
18. Министерства, департаменты, управления, отделы Администрации области, федеральные структуры, находящиеся на территории области, отслеживают ход выполнения мероприятий целевых программ, реализуемых на территории области, через исполнителей программных мероприятий и дважды в год (к 1 августа и 1 февраля) представляют материалы о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств в комитет по экономике Администрации области (отдел инвестиционного развития), согласно приложению 2.
19. Комитет по экономике Администрации области на основании материалов, представленных министерствами, департаментами, управлениями, отделами Администрации области, федеральными структурами, находящимися на территории области, готовит сводный отчет о ходе реализации целевых программ, осуществляемых на территории Ростовской области за отчетный (прошлый) год, и в предусмотренные сроки представляет их руководству области.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.Гривенный